Найти тему
Ешь.Глумись.Молись

Выросла доля всех видов активности в сети

Deloitte опубликовал исследование по медиапотреблению россиян в 2020 году. Ниже субъективно привожу показательные цифры. Ссылка на исследование в конце статьи.

Соцсети — самые посещаемые интернет-ресурсы:

· YouTube (используют 87% опрошенных).

· ВК (85%).

· Instagram (59%).

· ОК (55%).

· Facebook (46%).

· Telegram(36%)

· TikTok (1,62).

 #экспертникиговорят Ну как-то так
#экспертникиговорят Ну как-то так

Выросла доля всех видов активности в сети, локдаун все-таки, но сместились акценты потребления:

· Люди слушали подкасты (рост до 53%).

· Смотрели фильмы (до 70%).

· Слушали музыку/радио (рост до 87%).

· Сократилось чтение/ просмотры СМИ.

· А интернет-реклама стала раздражать аудиторию еще больше.

#экспертникиговорят:  Подкатсы рулят
#экспертникиговорят: Подкатсы рулят

Значимость соцсетей с 2018 года выросла на 10 процентных пунктов.

· Соцсети и мессенджеры остаются единственным каналом, доверию к которому растет каждый год.

· Новостные порталы и сайты постепенно теряют интерес аудитории.

· Доверие к телевиденью упало (23% россиян), но время использования увеличилось (на 30% в 2020).

· В 2019 году в соцсетях прирастал сегмент аудитории старше 34 лет, в 2020 это пользователи моложе 65 лет.

· Больше всего прироста показали TikTok (+17%) и Telegram (+11%).

 #экспертникиговорят:   Преданные поклонники  ТВ ему не изменяют
#экспертникиговорят: Преданные поклонники ТВ ему не изменяют

Значимость соцсетей с 2018 года выросла на 10 процентных пунктов.

· Соцсети и мессенджеры остаются единственным каналом, доверию к которому растет каждый год.

· Новостные порталы и сайты постепенно теряют интерес аудитории.

· Доверие к телевиденью упало (23% россиян), но время использования увеличилось (на 30% в 2020).

· В 2019 году в соцсетях прирастал сегмент аудитории старше 34 лет, в 2020 это пользователи моложе 65 лет.

· Больше всего прироста показали TikTok (+17%) и Telegram (+11%).

 #экспертникиговорят:   Дуров может спать спокойно
#экспертникиговорят: Дуров может спать спокойно

Telegram использует 36% опрошенных. Интересно, что разница в использовании этого мессенджера различными возрастными группами мало отличается:

· 48% это группа 14-29 лет,

· 31% это группа 45-59 лет и в группе > 60 лет это

· 26% это группа старше 60 лет.

Исследование доступно по ссылке.