При слове планерка большинство сотрудников сразу начинает думать о наказаниях и бездарно проведенном времени. Но при правильном использование планерки становятся эффективным инструментом контроля процессов, а также позитивно влияют на персонал.
Первое, что нужно сделать - составить график и всегда проводить планерку по расписанию и заранее заготовленным планом со стороны руководителя. Персонал заранее должен знать и скорректировать свой день с учетом планерки. Условно планёрки можно разделить на ежедневные, еженедельные и ежемесячные.
Чек-лист ежедневных планёрок:
Их лучше проводить за 15 минут до начала рабочего дня.
- Проработать планировщик
- Выставить план по предполагаемой выручке
- Разобрать ошибки, а также выслушать пожелания сотрудников по инструменту, расходным материалам и тд, в целом настроить коллектив на работу
Чек-лист еженедельных планёрок
- Рассмотреть динамику выручки
- Разобрать негатив со стороны клиентов
- Рассмотреть отстающие показатели и прорабатывает точки роста
- Получить обратную связь от сотрудников и составить план мероприятий, для улучшения показателей
Чек-лист ежемесячных планёрок
- Подвести итоги: план/факт по выручке
- Разобрать количественные и качественные показатели персонала
- Озвучить план на новый месяц и выставить смарт задачи
- Анонсировать план мероприятий по устранению повторяющихся ошибок
Также на каждой планерке нужно вовлекать сотрудников и получать обратную связь. Приказы, планы и задачи выдаём под подпись каждому сотруднику.
В первую очередь, мы работаем с людьми, а не машинами. Очень важно следить за настроением коллектива и использовать его сильные стороны. Не пускать процесс на самотек, а наоборот максимально вовлекать в процессы.
Родионов Никита, менеджер по сопровождению УК FIT Service
Telegram: @NikitaRodionov
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФРАНШИЗЕ FIT SERVICE >>>
Еще больше советов в нашем телеграм-канале >>>