Синдром выгорания - большая тема в современном мире. В основном это касается профессий, которые обычно можно обобщить термином «люди, работающие с людьми».
Но что делать, если синдрома выгорания не существует?
Выгорание - очень неудачное слово. Что значит, когда что-то перегорело? Выгорание означает конец раз и навсегда. Но знаете ли вы людей, на которых ярлык «выгорел», но которые снова встали? Их нельзя сжечь, если они уже сгорели.
Вот эти 6 советов, для профилактики синдрома выгорания:
1. Помните, что вы помогаете людям.
Купец уже существовал в Древней Греции, но его определение существенно отличалось. По словарям того времени можно было бы узнать, что торговля означает помощь. Так должно быть и сегодня. Составьте список всего, чем вы помогаете людям как продавец, и запомните это. Всякий раз, когда по какой-то причине вы сомневаетесь в том, что вы полезны другим, вспомните свой список.
2. Гордитесь своей работой.
Один из недостатков современного общества - потеря общения. Просто посмотри вокруг. В метро все смотрят на мобильные телефоны, человеческий труд заменяется торговыми автоматами, и мы предпочитаем не ходить в магазин за всем, что можно заказать через Интернет. В основном для того, чтобы не надо было кого-то просить или благодарить. Предприниматель другой. Он по-прежнему ходит «от двери к двери» и разговаривает с людьми. Однако в подавляющем большинстве случаев преобладает отказ, оказывая невероятное давление на предпринимателей. Вот почему вам нужно постоянно осознавать, что ваша готовность к общению воспитывает вас и что ваша работа важна.
3. Будьте собой.
Думайте в первую очередь о себе. Невозможно сутками притворяться, делать вид, что вы в отличном настроении, и сохранять психическое здоровье. Но как можно что-то продать, если вы чувствуете себя не в своей тарелке и не подходите к покупателям с улыбкой? Ни одна из ситуаций не идеальна. Тем не менее, есть простой способ получить удовольствие от своей работы. Снова осознайте первый пункт. Фактор помощи. Помните, что вы помогаете в работе, и сразу же будет легче найти причины для улыбки.
4. Доверяйте своему продукту.
Это может показаться очевидным. Или вам это не кажется важным? В любом случае дело в том, что большое количество трейдеров терпят неудачу именно из-за недоверия к собственному продукту. В конце концов, вы не можете продать в долгосрочной перспективе то, в чем сами не уверены. Если вы не рекомендуете свой продукт семье и вообще не покупаете его для себя, почему вы хотите продать его кому-либо еще? Хороший продавец - это не тот, кто что-либо продает в мире, а тот, кто выбирает, какой товар продавать.
5. Будьте честными (особенно перед собой).
Ключ к успеху - доверие к своему продукту. Что бы ни случилось, будьте верны своим ценностям, оставайтесь справедливыми и никому не лгите. Продавайте людям только то, что, по вашему мнению, принесет им пользу, а не разочарование.
6. Слишком долгая неудача убивает продавца.
Это больше касается менеджеров и руководителей отделов. Если у вас в подчинении продавец, и вы видите, что он тонет в своей работе, бросьте ему спасательный круг. Не позволяйте ему потерпеть неудачу. Общайтесь, задавайте вопросы и ищите корень проблемы. Может быть, вы сможете помочь ему решить проблему намного проще и быстрее, чем если бы вы позволили ему решать ее в одиночку.
Как вы считаете, что еще можно сделать, что бы избежать выгорания?