Вы знали, что у METRO есть несколько своих торговых марок? Мы разобрались, кому стоит их покупать
Удобно, когда есть проверенный производитель, товарам которого вы доверяете. Тогда даже при покупке продукта новой для вас категории вы не сомневаетесь и делаете выбор в его пользу. Ведь вы заранее знаете, что качество будет достойным. Вдвойне удобно, если у производителя есть широкий набор товаров разных категорий: так выбор становится ещё проще.
У METRO — одной из крупнейших компаний мелкооптовой торговли — не только десятки гипермаркетов по России, но и несколько собственных торговых марок для розничных и корпоративных клиентов.
У каждой марки своя целевая аудитория и задачи:
METRO Chef и METRO Premium — для тех, кто увлечён гастрономией
Под этими марками METRO выпускает продукцию совместно с представителями ресторанного бизнеса. Товары подойдут как для шеф-поваров, так и для тех, кто просто любит вкусно готовить у себя дома. Качество продуктов отвечает высоким требованиям профессионалов, значительная часть товаров импортные, из Европы и Азии.
Fine Life, Fine Food и Fine Dreaming — для тех, кто ищет оптимальное соотношения цены и качества
Под этими марками METRO распространяет товары российского и импортного производства. Отличительная черта и преимущество этих брендов — выгодные цены и широкий ассортимент: от молочной продукции и морепродуктов до бытовой химии и кухонных принадлежностей.
Товары марок Fine Life, Fine Food и Fine Dreaming могут также заинтересовать магазины шаговой доступности. Их яркий современный дизайн и удобная упаковка помогут привлечь покупателей. Компания постоянно работает над новинками: список позиций этих марок постоянно расширяется.
METRO Professional — непродовольственные товары для ресторанов, гостиниц и отелей
Под этим брендом METRO предлагает универсальный ассортимент так называемых непродовольственных товаров для бизнесов из сферы HoReCa. Это, например, средства для уборки, приборы и посуда, кухонная утварь, аксессуары для кухни и оснащения номеров. Эту марку отличает стильный дизайн, функциональность, практичность и высокое качество.
Rioba — эксклюзивный бренд для отелей, баров и кафе
Под маркой Rioba METRO выпускает товары, которые покрывают разные потребности бизнеса: здесь есть и кофе, и принадлежности для сервировки стола, и бакалея. У Rioba запоминающийся дизайн, а цена на продукцию гораздо привлекательнее, чем у других брендов того же уровня качества.
В METRO используют систему оценки качества товаров, которая основана на международной концепции менеджмента пищевой безопасности GFSI. Поэтому собственные торговые марки компании так ценят профессионалы во всём мире: они соответствуют самым высоким стандартам.
Качество продуктов — главное преимущество всех марок METRO
Чтобы следить за качеством своих товаров, в METRO ежегодно проводят больше 39 000 исследований. Они устроены так: специалисты отбирают около 300 образцов, а затем оценивают их в дегустационной лаборатории METRO. В тестировании следят за органолептическими показателями, то есть, вкусом, запахом, цветом и внешним видом. Так в компании добиваются постоянного вкуса и качества продуктов.
Продукты собственных торговых марок METRO уже несколько лет подряд занимают лидирующие позиции по качеству в ежегодных исследованиях Customer Satisfaction Pulse. Например, в 2019 сыры маскарпоне и моцарелла бренда METRO Chef получили золотые медали рейтинга.