Найти тему
Играть или нет

Вот почему мобильный гейминг - зло! Самые прибыльные мобильные игры октября

Считаю мобильный гейминг злом, поскольку он превращает саму идею видеоигр из волшебного увлечения и невероятно крутого хобби в обычное прожигание свободного времени. Количество качественных проектов, которые можно было бы назвать искусством, в этой нише можно пересчитать по пальцам, а самую большую прибыль приносят откровенные тайм-киллеры. Хотя исключения есть.

Эти игры принесли разработчикам миллионы за прошлый месяц

Genshin Impact

Многих удивило эффектное появление этой игры на рынке. Чтобы вы понимали: на старте она привлекла народу и заработала больше, чем Fortnite в аналогичный период. Конкретно за октябрь игра заработала $239 млн. Причина такого успеха кроется в качестве продукта. Потому что это не просто очередная азиатская RPG с лутбоксами, а проект ААА уровня, в разработку которого вложено более $100 млн.

-2

Игра представляет собой интересное сочетание The Legend of Zelda: Breath of the Wild, ММО Neverwinter и Star Wars: The Old Republic. Здесь есть как ММО-элементы, так и сюжет, а также применяется гатча-механика лутбоксов (это как гатча-автоматы, где нужно вытаскивать мягкую игрушку механической рукой).

Honor of Kings

-3

МОБА от Tencent занимает вторую строчку по заработкам в октябре. По сравнению с прошлым годом игра повысила свою прибыль на 65% и за октябрь заработала $225 млн. Но особенность проекта в том, что он практически не выходит за пределы домашнего рынка и 96% выручки поступает с территории Китая. Поэтому в мире об игре мало кто вообще знает. Хотя существует и международная версия под названием Arena of Valor.

-4

Игра очень популярна среди китайских игроков и насчитывает базу в 200 млн аккаунтов, что сравнимо с Fortnite, а ежедневный онлайн на данный момент составляет 100 млн человек.

PUBG Mobile

-5

Еще один проект издательства Tencent, но уже с ориентировкой на мировую аудиторию. Мобильная версия всем известной королевской битвы. Главная причина того, что игра потеряла лидерство в последние месяцы связана с запретом на территории Индии, где она насчитывает около 200 млн аккаунтов.

-6

Вообще в Индии были запрещены многие приложения из Китая на фоне политических трений между странами.

Pokemon GO

-7

Игра очень успешно начала свой второй пятилетний цикл развития и вернулась к цифрам успешности релизных времен. В результате выхода из режима ограничения многих стран проект стал очень актуальным, так как миллионы людей вышли на улицы, чтобы просто провести время на свежем воздухе.

-8

Игры, удачно попавшие в аудиторию не геймеров, продолжают быть одними из самых прибыльных в индустрии.

Coin Master

-9

Казуальная игра, успешно перенявшая механики азартных игровых автоматов, в частности слотов или одноруких бандитов. Но так как монеты здесь не настоящие, то их нужно как-то тратить. Для этого игрокам предлагается улучшать свою виртуальную деревню. В итоге получается идеальное залипалово для казуала: сначала играешь на слотах, потом тратишь свой выигрыш - и так до бесконечности. Плюс ко всему тут есть еще и коллекционные карты, которые можно собирать в наборы, и обмениваться с другими игроками.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!