Избыточный «Wix» вредит здоровью😆🤣
Готовы к истории?...тогда читаем!
Германия — лидер по количеству неудачных рекламных кампаний всемирно известных брендов. Причина: особенности языка.
Тем не менее, Германия — перспективный рынок.
И компания «Wix» задумала его захватить, тем более, что и серьёзных конкурентов аналитики из отдела планирования не обнаружили.
Если не в курсе, то это платформа для создания и развития интернет-проектов. Сайтов, если проще.
«Wix» прекрасно знали о проблемности немецкого языка. К рекламной кампании подошли серьёзно. Наняли десяток специалистов, написали сценарий для ролика, перепроверили. Всё предвещало успех.
Сюжет ролика прост: представители малого бизнеса рассказывают, как они любят «Wix». Повар, копирайтер, блогер, автослесарь, балерина. Все говорят, какие проблемы решает «Wix», и все его хвалят.
Вроде нормально.
Однако над роликом начали смеяться местные.
Беда в том, что послы бренда не могли и предположить, что название компании, которое является аббревиатурой, может иметь какое-либо значение.
Может!...да ещё какое!
«Wix» — это в буквальном смысле «дрочить».
Не мастурбировать, не джига-джига, а сугубо грубая форма.
В результате маркетинговая кампания с треском провалилась. В
Спустя год компания оправилась от удара и всё же захватила немецкий рынок. Однако это уже другая история....
🚀 Что я сделал вчера чтобы приблизиться к цели!?
Отправили на тест квиз для мебельщиков, отзывы формируем для сантехника и санитарной службы...стратегия для салона красоты в разработке, настройка рекламной кампании для ютубканала Хатон кредит...
Переговоры с новыми клиентами...работа с командой)
И главное, никакой "джиги - джиги!"😆
Успехов тебе сегодня!
До следующего поста...