гл. 16. Продолжение. "ЖИЗНЬ ЖЕЛАНИЙ", или игра с Матрицей. Повесть - фентези.
«Что стыд, что честь, что мужа власть?
С мужчиной новым жарче страсть!»
(Брант)
Диана поднялась на гору. Ее взгляд был направлен в сторону домика, в котором жили Рассел и Лика. Ранее, он окутывал ее вниманием, а теперь...
Он стал с ней несколько настороженно - отчужденным... Куда девались его восторженность и обожание, слишком надоевшие, но все же? Нет, он не герой ее романа, но получать его внимание было приятно. А теперь его нет, или, в такой степени, как было - нет.
Она даже немножко «приболела». Голова стала тяжелой, и в груди как-то сдавливало... Было тяжело, томительно, уныло, или печально... Хотя она никогда не страдала этой хренью - унынием... И даже жалость к себе... Ну, уж это, совсем слишком! Однако, да, жалость к себе (чего она никак не хотела признавать!) была... и пожирала изнутри...
«Семья, дети, проблемы отнимают столько силы, времени, что невозможно полноценно развиваться. Я как в ловушке своей собственной семьи...
Дом – быт… Быт - дом... Семья, муж-ворчун, брюзга, старый пердун, вечно всем недоволен! Если бы у меня не было этих забот, я могла бы творить!
Драгоценные энергии, энергетический потенциал, который был выделен для моего собственного развития, реализации утекает из меня. Рисовать. У меня совсем нет времени, чтобы рисовать... Это все большее раздражает», - с сожалением думала Диана.
В ней зрело нарастающее, непрестанное Желание своего собственного развития, своей реализации.
«Больше всего на свете я хотела бы творить. Нет вдохновения, все пожирает семья… Вот если бы получить вдохновение от молодого любовника! Это может меня вдохновить!»
И в ее голове закрутился стих Себастьяна Бранта:
С ума все кошки сходят, лишь
Отведают впервые мышь,
А женщины, вкусив однажды
Любви с другим, любовной жажды
Не могут утолить: чем чаще,
Тем грех прелюбодейства слаще!
Что стыд, что честь, что мужа власть?
С мужчиной новым жарче страсть!
«Мораль придумали люди. Придумав нормы, рамки, законы взаимного существования, они втиснули себя в эти клетки, поверив, что так и надо, что так, и только так правильно. Они живут по этим нормам, ими самими для себя же созданными, и это уничтожает жизнь настоящую, ту, которая есть», - размышляла она.
Диана видела, как «окрылился», ожил Рассел. И однажды, когда она в очередной раз увидела его вместе с Ликой, Диана почувствовала, как что-то вскрылось изнутри, причиняя жгучую боль ревности. «Внутреннее свечение угасает, когда энергия тратится на слепую защиту эго», - Диана знала это, но эго искало защиты.
Она еще острее почувствовала свою нереализованность.
«Собака на сене», - подумала она. – Он -Теодоре, Лика – Кассандра, я… Какое глупое человеческое чувство!» Диана гнала прочь эти мысли, но то, что Рассел уже более не уделяет ей столько внимания, как прежде, эта мысль изводила ее, не давала покоя.
«Я устала. Мне нужна новая энергия, свежая сила для духовного рывка и для творческого прорыва. Рассел. Молодой любовник. В нем есть что-то, ведь так? Это даст временный приток энергии для меня, и, конечно для семьи, для мужа. Это спасет само существование семьи».
Желание вернуть себе былое внимание Рассела, пережить, прочувствовать любовные отношения на стороне, захлестнуло Диану. Оно стало столь же непреодолимое сильно, как желание вампира напитаться свежей кровью.
Стих Бранта она уже напевала весело, как озорную песенку:
«...Что стыд, что честь, что мужа власть?
С мужчиной новым жарче страсть!»
Что стыд, что честь, что мужа власть?
С мужчиной новым жарче страсть!
Что стыд, что честь, что мужа власть?
С мужчиной новым жарче страсть!
Владея совокупностью приемов и установок, взятых от Карлоса Кастанеды, Диана позволяла себе находить наилучший выход из любой ситуации. Как сталкер, она будет вести его так, как нужно ей, тем более, он легко поддается влиянию.
Выбрав момент, когда Рассел остался один, Диана вошла к нему в дом. Она обожгла его взглядом.
Что может быть проще - запустить импульс и направить волну энергии в подсознание того, чьим вниманием ты хочешь овладеть? Глаза, в - глаза. Импульс! Все! Соединение! Слились! Манипуляция? В какой-то мере. Намерение и его осуществление. В этот момент она думала только о том, что нужно получить ей: его внимание. Поймать его, обещать дать взамен чего-то необычное, новое, сильное, которое может дать только она. И все это она может получить достаточно просто, надо, всего лишь, передать мысль глаза, в - глаза.
Алиэн и ДАРк, конечно, могли бы начать радоваться удачному ходу Игры, прыгать и хлопать клешнями, но они были тихими...
Алиэн задумчиво промолвил:
- Кажется, в ближайшее время, не придется сочинять сценарий. Люди всегда желают заполучить себе то, чего у них нет. Эта фишка великолепно исполнит данную ей роль. Останется просто исполнять ее Желания: восполнить дефицит ее собственной внутренней любви энергией молодого любовника.
Голос его был немного усталым. Или грустным?
- Диана считает себя чем-то, кем-то: женой, нереализованной творческой личностью, нуждающейся в любовнике. И вот эта личность – то… это она желает, а Диана из-за этого страдает, считает себя жертвой… Ее собственные ЖЕЛАНИЯ – страдания эго… столь велики, что заслоняют, не дают увидеть одну ма-а-аленькую дверцу…
Алиэн замолчал. Он не выдал тайну маленькой дверцы.
Диана. В чем ее проблемы?
В претензии к семье, что это она отнимает время и силы?
В претензии к жизни, что она не имеет возможности реализоваться?
В том, что у нее недостает своих сил для творческого прорыва, и их нужно изъять от молодого любовника?
В том, что «Ее собственные ЖЕЛАНИЯ – страдания эго… столь велики, что они заслоняют, не дают увидеть одну ма-а-аленькую дверцу»…. Там, за этой дверцей есть что-то от проблем и страданий?
Буду признателен общению, вашему мнению в комментариях
Продолжение следует...