Грузовики КрАЗ редко доживают до наших дней в состоянии, близком к оригинальному. А всё из-за их конструкции, в которой использовалось в том числе натуральное дерево.
К тому же запчасти на грузовики, которые уже давно не выпускаются, найти становится всё сложнее.
Вот и появляются на свет серьезно перестроенные экземпляры, которые переделываются силами самих владельцев.
Перед вами один из таких грузовиков, который выставили на продажу в Абакане. По документам это КрАЗ-257 Б1 1987 года выпуска.
Вот только КрАЗ грузовик напоминает лишь отдаленно и концептуально. Это из-за того, что он получил полностью оригинальное оперение и кабину, сделанную из алюминия.
Хотя изначально кабина КрАЗов была основана на деревянном каркасе и обшивалась металлическими листами. Всё это быстро рассыхалось, образуя огромные зияющие щели повсюду.
Новая внешность здорово напоминает классические Peterbilt. Вероятно, владелец грузовика вдохновлялся именно ими.
В первую очередь это из-за новой решетки с треугольным верхом (как у автомобилей 30-х годов) и круглые крылья сплошного сечения.
Бампер изготовлен из рифленого алюминия и имеет отверстия для противотуманных фонарей, но самих фонарей нет.
Несмотря на то, что лобовые стекла выглядят стандартными, кабина тут также полностью перестроена из алюминия.
Интересно, что владелец не стал делать огромный спальный отсек, отдав приоритет объему кузова, но сделал кабину немного выше при помощи специальной надстройки.
Вряд ли внутри получится встать в полный рост, но теперь там явно стало более просторно.
Интерьер кабины был во многом переделан. Тут появилась более широкая передняя панель, которая по дизайну (если вообще это слово применимо к кабине КрАЗа) напоминает стандартную.
Не могу с точностью сказать, оригинальное ли сиденье, но оно также кажется новым.
На полу никакого колхозного линолеума, а лишь рифленый алюминий.
Обратите внимание, что капот грузовика целиком откидывается вперед вместе с боковинами и передними крыльями, как у американских грузовиков.
Это должно значительно облегчать доступ к мотору.
Продавец, к сожалению, не говорит о том, что за двигатель стоит под капотом. А моих знаний явно недостаточно, чтобы сделать какие-либо предположения. Поэтому, помогайте!
За необычный грузовик продавец хочет получить 390 тысяч рублей. Но насколько возможно его будет поставить на учет при перерегистрации? Это большой вопрос!