Найти тему
Алена Безруких

Прибыль Disney упала более чем на 90%, поскольку коронавирус уничтожил более 1 миллиарда долларов

Прибыль Walt Disney Co. во втором квартале снизилась более чем на 90%, что является примером резкого воздействия на компанию пандемии COVID-19, которая, по словам руководителей, принесла медиагиганту более 1 миллиарда долларов прибыли только в его тематических парках. деление.

 Disney DIS (-2,05%) сообщил о прибыли во втором квартале финансового года в размере 460 миллионов долларов, или 26 центов на акцию, при продажах в размере 18,01 миллиарда долларов, по сравнению с 14,9 миллиардами долларов в квартале прошлого года, включая результаты всего за несколько дней от Disney в 71 долларе. миллиард приобретение активов Fox. Тем не менее, в этом квартале Disney сообщила о прибыли в размере более 5 миллиардов долларов, чему способствовало приобретение контрольного пакета акций Hulu.

 После поправки на расходы на реструктуризацию и другие эффекты, Disney сообщила о прибыли в 60 центов на акцию по сравнению с 1,61 доллара на акцию в квартале прошлого года. Аналитики в среднем ожидали, что Disney сообщит о скорректированной прибыли в размере 91 цента на акцию при продажах в размере 18,06 миллиарда долларов, согласно FactSet, но эти цифры были сокращены в последние недели, поскольку коронавирус распространился по всему миру, а Disney закрыла свои тематические парки и прекратила свою деятельность. производство фильмов. По состоянию на конец января аналитики в среднем ожидали скорректированной прибыли в размере 1,40 доллара на акцию при продажах в размере 19,51 миллиарда долларов.

 «Хотя пандемия COVID-19 оказала заметное финансовое воздействие на ряд наших предприятий, мы уверены в нашей способности противостоять этому сбою и выйти из него в сильной позиции», - сказал Боб Чапек, занявший пост генерального директора. Диснея от Роберта Айгера в течение квартала.

 В то время как Чапек сейчас сидит в кресле генерального директора, Айгер, который взял на себя роль исполнительного председателя, первым выступил во вторник во второй половине дня на телеконференции Disney и озвучил аналогичный рефрен о стойкости и будущем откате.

 «Как человек, который был рядом и руководил этой компанией через несколько действительно трудных дней за последние 15 лет, включая экономические спады, стихийные бедствия и другие непредвиденные события, я абсолютно уверен в нашей способности пережить этот трудный период и выздороветь успешно, - сказал Игер.

 Однако руководители Disney не внесли ясности в отношении краткосрочных финансовых последствий, не говоря уже о том, что в третьем квартале операционные убытки в сегменте прямых поставок потребителям составят более 1 миллиарда долларов. Финансовый директор Кристин Маккарти заявила, что Disney не будет выплачивать полугодовые дивиденды, которые можно было бы ожидать в июле, сэкономив примерно 1,6 миллиарда долларов.

 Акции Disney колебались между прибылями и убытками примерно на 1% во внерабочее время сразу после публикации результатов, но упали более чем на 2% во время конференц-звонка. Акции Disney в этом году упали более чем на 30%, так как индекс Dow Jones Industrial Average DJIA + 0,56%, который учитывает Disney как компонент, снизился на 16,8%.

 Disney столкнулась с одними из самых больших опасений Уолл-стрит в отношении своего бизнеса во время кризиса с коронавирусом, поскольку его крупнейшие подразделения сосредоточены на локальных взаимодействиях, которые были отключены во время заказов на размещение на месте: тематические парки и круизные линии, фильмы и спортивные трансляции, например.

 «COVID-19 представляет собой уникальную проблему для Disney», - написал аналитик Lightshed Partners Рич Гринфилд, инициировав торги на нейтральном уровне 15 апреля. Менее чем через месяц, в преддверии утреннего отчета о прибылях и убытках, Гринфилд понизил эту рекомендацию до продажи, написав: больше, что мы узнали за последние несколько недель и подумали о том, как мы смоделировали 2021 год, мы считаем, что наши оценки все еще были слишком агрессивными (и были ниже всех остальных) ».

 Подразделение тематических парков Disney, которое обычно соперничает с сегментом телевизионных сетей из-за своего крупнейшего источника дохода, получило выручку в размере 5,54 млрд долларов по сравнению с 6,17 млрд долларов годом ранее; аналитики в среднем ожидали 5,75 млрд долларов. Чапек сказал на телефонной конференции во вторник, что Disney планирует открыть Шанхайский Диснейленд в Китае 11 мая с новыми мерами предосторожности, включая ограничения посещаемости, маски и проверку температуры, и что компания «оценивает ряд различных сценариев» для открытия других парков.

 «По нашим оценкам, влияние COVID-19 на операционную прибыль в нашем сегменте парков, развлечений и продуктов составило примерно 1,0 миллиард долларов США, главным образом из-за потери доходов в результате закрытия», - говорится в сообщении Disney. «В целом, по нашим оценкам, влияние COVID-19 на нашу прибыль в текущем квартале от продолжающейся деятельности до налогообложения по всем нашим предприятиям составило 1,4 миллиарда долларов».

 Телесети, включая ESPN, которая полагается на прямые трансляции спортивных состязаний для получения больших доходов от рекламы, сообщили о продажах в размере 7,26 млрд долларов по сравнению с 5,53 млрд долларов годом ранее; аналитики в среднем ожидали 6,6 млрд долларов. Дисней также ожидает, что в течение недели с 11 мая вернутся некоторые студийные шоу ESPN, которые «расширят их живые и быстрые студийные программы до 11 часов подряд каждый будний день».

 Ожидалось, что один предохранительный клапан будет новейшим предложением Disney: потоковыми сервисами, которые сосредоточены на предложениях Disney + и Hulu. Сегмент Disney, ориентированный непосредственно на потребителя, который объединяет Disney + и другие потоковые сервисы с результатами приобретения BAMTech и международных операций, сообщил о доходе в размере 4,12 миллиарда долларов по сравнению с менее чем 1 миллиардом долларов годом ранее. Аналитики в среднем ожидали, что объем продаж в этом подразделении составит 4,35 миллиарда долларов. Это единственный сегмент, в котором оценки выросли с конца января.

 Disney + был запущен в ноябре и превысил 50 миллионов платных подписчиков в апреле - более сильный, чем ожидалось, старт даже для услуги, которая вызвала большие ожидания, но все еще вызывает сомнения.

 «Мы все еще сомневаемся, увидит ли Disney + повышенный уровень оттока клиентов, поскольку некоторые из предыдущих рекламных акций и скидок в США начинают снижаться в сочетании с отсутствием обширного оригинального контента на сервисе», - написал аналитик MoffettNathanson Майкл Натансон, понижая рейтинг акций с нейтрального до нейтрального. купить понедельник.

 Тем не менее, Маккарти отметил, что количество платных подписчиков увеличилось почти на 10% с тех пор, как в прошлом месяце была обнародована цифра в 50 миллионов, объявив новое общее количество платных подписок в 54,5 миллиона, что свидетельствует о невысоком оттоке. Сервис был запущен в Западной Европе в конце марта, и Чапек подробно рассказал о планах расширения в рамках конференц-связи.

 «Disney + начнет разворачиваться в Японии в июне, затем в Скандинавии, Бельгии, Люксембурге и Португалии в сентябре, а в Латинской Америке к концу года», - сказал он.

 Сегмент киностудий, который страдает от задержек с премьерой фильмов, а также с производством будущих фильмов, сообщил о доходах в размере 2,54 миллиарда долларов. Этот результат выше, чем 2,13 миллиарда долларов в год, но ниже, чем средняя оценка аналитиков в 2,62 миллиарда долларов.

 ИСТОЧНИК: marketwatch

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц