Зачем нужны коммерческие факторы?
Их задача - убедить пользователей (и поисковую систему заодно), что сайт является надежной и авторитетной площадкой.
А вы знали, что ранее Яндекс не брал в свой Яндекс.Каталог сайты, на которых не были указаны реквизиты организации? И с закрытием на добавление новых сайтов в Яндекс.Каталог ничего не поменялось: сайт, который не может даже опубликовать свои реквизиты, не является надежным источником, и поисковая система не будет стремиться показать его в поиске (при условии наличия более "надежных" конкурентов).
Как же убедить всех, что вы белые и пушистые? Работаете законно и никого не обманываете?
С помощью этих самых коммерческих факторов ранжирования сайта.
Они достаточно просты в реализации и не потребуют финансовых затрат.
Ловите 7 базовых фишек, повышающих доверие к сайту.
1. Положительная репутация 💬
Слово - не воробей. И отзыв в Интернете тоже.
Следите за своими отзывами. Вовремя обрабатывайте недовольных клиентов (которые есть в любом бизнесе!) и инструктируйте менеджеров.
Особое внимание уделите отзывам в Яндекс.Справочнике.
2. Подробная информация о компании 📰
Тут можно и нужно описать: адрес, телефон, график работы, регистрационные данные.
Плюсом будет рассказать о большом опыте работы и показать фотографии складов и оборудования.
3. Полная информация по этапам обслуживания клиентов📄
Распишите по шагам взаимодействия каждого типа клиента с вами.
Наличие подробного описания способа оплаты обязательно. Важно не только добавить большой перечень способов оплаты, но и добавить к каждому информацию о том, как им воспользоваться, чтобы клиент выбрал наиболее удобный вариант.
4. Признание "авторитетов"🤝🏻
Не помешало бы подкрепить сканами документов, что вы являетесь официальным дилером какого-то производителя.
И у вас есть все нужные лицензии и сертификаты.
5. Обратная связь 📞
Сделайте несколько способов связи клиентов с вами. Можно подключить телефон, формы обратной связи, мессенджеры, электронную почту.
Чем больше, тем лучше.
Есть возможность добавить кнопку "Пожаловаться руководителю"? Добавляйте. Пусть свои претензии клиенты пишут лично вам, чем пойдут разносить их по миру.
6. Представьтесь в лицах 👥
Сделайте хорошие фото всех сотрудников и подпишите их должности.
Люди хотят заказывать у людей, а не у компьютеров.
Отдельное фото генерального директора также повышает уровень доверия.
7. Гарантии
У вас лояльные условия возврата товара или расширенные гарантии? Самое время указать это.
Опишите, что будет, если клиенту не понравится услуга. Текст должен быть коротким и понятным, не стоит заставлять клиентов читать длинный текст. Тут действует правило: чем меньше пунктов, тем лучше. Витиеватые условия договора только отпугнут клиентов.
Коммерческие факторы - весомый фактор ранжирования сайта в поиске (актуально для Яндекс и Google).
Повышайте уровень доверия к сайту, предоставляя открытую и прозрачную информацию о компании. Это не останется незамеченным поисковыми системами, которые приведут дополнительных посетителей на ваш сайт.