На данный момент количество игроков немыслимо популярной игры Among Us в одной сессии не может превышать 10 человек. Проще говоря - в одной комнате не могут одновременно играть 11 человек или более. Некоторых это расстраивает.
Но давайте разберёмся, почему Among Us такой "маловместительный".
1. Размер карты.
На сегодняшний день игрокам доступны три карты: космический корабль, планета Полюс и штаб-квартира корпорации MIRA (названия условны, в оригинале они звучат по-другому). Локации состоят из множества комнат и пространств, но сами по себе они не особо большие. Для 10-и человек в самый раз, но, скажем, для 15-и места будет уже в разы меньше.
Может нарушиться баланс между предателями и обычными членами экипажа, ведь рассекретить импостера станет легче. Хотя, здесь есть определённые нюансы, из-за которых наоборот игра может стать более увлекательной и интригующей.
Но в любом случае, существующие карты слишком маленькие. Кто знает, может, в будущих обновлениях будут добавлены грандиозные локации с максимальной вместительностью, превышающей один десяток пользователей.
2. Цвета персонажей.
На данный момент существует 13 цветов персонажей, из которых мы можем использовать лишь 12. Про таинственный 13-ый цвет я рассказал в этой статье:
Секретный цвет персонажа в Among Us, которым были все! - ссылка на статью
Что мешает разработчикам создать ещё минимум 3 цвета ,чтобы общее количество дошло до 15-и? Схожесть цветов.
Из игры было вырезано два цвета из-за того, что они по цветовой палитре были схожи с другими, из-за чего игроки просто напросто их путали с другими. Так что подбор нового цвета не такая уж и простая вещь.
Из возможных новых цветов, по моему мнению, подошли бы светло-коричневый, сиреневый и светло-жёлтый (лимонный), но есть некоторые спорные моменты на счёт этого.
3. Загруженность комнат.
Добавление дополнительных 5-10-и игроков может повлечь за собой некоторые подвисания и подтормаживания сессий, которых сейчас в игре и без того достаточно.
Разработчиком будет необходимо оптимизировать работу сессий, чтобы всё работало более отлажено.
4. Серверы и движок.
Изначально игра была запланирована на пару-тройку сотен игроков одновременно, но внезапный взлёт до нескольких десятков миллионов был крайне неожиданным.
Игра чисто физически не была приспособлена на огромное количество пользователей, а ситуация с хакерскими взломами только усугубила положение. Вот из-за чего в последнее время особенно часто происходят вылеты игроков с сессий, перегрузка серверов, и ужасные лаги.
Усовершенствование движка и серверов - дело непростое и не быстрое. На это требуются деньги (которых у хайпанувших разработчиков более чем достаточно) и время.
5. А нужно ли оно?
Этот вопрос уже необходимо задавать игрокам. Нужно ли им увеличение вместимости комнат?
Мне кажется, что большинству игроков от этого будет ни жарко ни холодно, а оставшиеся поделятся на поддерживающих полностью эту идею, а самая малая часть будет выступать против, но и тут всё неоднозначно.
А знаете... Чтобы не быть голословным, давайте вы напишите в комментариях, хотели бы вы видеть расширенный мультиплеер в Among Us? Если да, то до скольки человек? Мне не терпится узнать ваше мнение!