Предыдущая часть
Инга
Инга сидела в машине полностью разбитая. Ощущение абсолютного счастья улетучилось сразу же, как она вылезла из теплых рук Глеба. Она долго ходила по дому, не могла ни уснуть, ни заняться делами. Наконец пришло осознание, что нужно ехать к Диме и поставить точку.
Накануне они очень плохо поговорили. Выяснилось, что он был прав, не доверяя Глебу. Однако, Инга приняла этого человека, считала родней, а он оскорблял и унижал его. Вчера они разругались в пух и прах.
Инга позвонила приятелю в автомастерскую и через час уже ехала в райцентр. Разговор вышел тяжёлым. Дима не хотел принимать то, что она хочет расстаться. Он считал это блажью и призывал девушку успокоиться. Под конец совсем перестал слушать, а повторял только, что ей надо подумать и принять правильное решение. Устав, Инга просто крикнула, что это точно конец, и ушла.
Теперь она сидела в машине и пыталась успокоиться. Больше всего, её волновал Глеб. Несмотря на то, что он пришёл и начал со лжи, она верила ему во всем. И ей не нравилось, что он устроил игры с убийцей. Вчера они могли точно убедиться, что неизвестный настроен решительно. Да и вчерашняя рана не давала усомниться в том, что убийца был не просто плодом воображения Серёжи или Глеба.
Теперь мысли Инги перенеслись на Серёжу. Она знала, что у неё был брат. Но это был кто-то далёкий и незнакомый. Таким он и останется для неё навсегда.
Часы показывали половину десятого. Пора было возвращаться домой. Обратно она долетела за рекордное время. Глеба дома не оказалось.
Мама сказала, что он уехал на её машине в город. Домашние уже легли, в доме было тихо. А Инга опять нервничала. На секунду закралась мысль: "Это теперь так всегда будет?". За Диму она безусловно переживала, но не столь остро, как теперь за Глеба.
Он вернулся только в первом часу ночи. Инга выскочила из дома ему навстречу.
- Я так волновалась! Где ты был?!
- Ездил к Татьяне. Пойдём прогуляемся?
Они прошли узкими прогулками к небольшому ручью, который огибал село по периметру.
- Мне кажется, что мой противник либо Татьяна, либо дядя Витя. Оба они располагают к себе, приняли меня без всяких вопросов. Один из них знает, что я не Серёжа.
Над ручьём склонилась ива. Глеб сел на её ствол и вытянул ноги. Инга осторожно пристроилась рядом.
- С Татьяной я пообщался, с дядей Витей тоже. Я думаю, нужно устроить застолье на природе, по поводу моего воскрешение из мёртвых.
- И что ты хочешь этим добиться?
- Во-первых, я даю понять, что не собираюсь уезжать. Во-вторых, это же хорошая возможность попытаться меня устранить любимым несчастным случаем.
- Это опасно! - Инга вскочила с места. - Нельзя так рисковать. Я считаю, что лучше все рассказать Жоржику.
- И что он, по-твоему, сделает первым делом? - хмыкнул Глеб. Инга почувствовала, что он говорит с ней как с неразумным дитем. - Да арестует меня за то, что я присвоил чужую личность. И разбираться не станет. Нет, я хочу заставить эту сволочь нервничать, дать понять, что он мне известен.
- А как ты планируешь защищаться в случае чего?
- Я подготовлен, хорошо дерусь - справлюсь, - мужчина пожал плечами. Тогла Инга задала вопрос, который терзал её всю дорогу домой.
- Что будет потом? Когда ты найдёшь этого человека?
- Сдам твоему Жоржику, - Глеб посмотрел на неё с улыбкой в глазах. - Но тебя интересует сильно позже? Я к месту никогда привязан не был. Мой бизнес вполне функционирует без меня. Ты куда учиться ехать собралась?
- В Питер, - Инга почувствовал, что сердце пропустил удар а потом и вовсе словно замерло.
- Значит, поеду в Питер, - мужчина уже широко улыбался, а ей стало намного легче. Неопределённость развелась, осталась только опасность. Но Глеб заразил её своей уверенностью, что со всем справиться.
- Нужно договориться с твоей мамой, чтобы провести застолье у вас в саду. Потом пригласить туда всех. Лучше всего в следующую субботу, - размышлял Глеб.
- Не будет же он на глазах у всех тебя убивать?
- Конечно не будет,- согласился Глеб. - Но я дам ему возможность попытаться.
- Я боюсь за тебя, - призналась Инга. - Ей казалось неразумным так рисковать собой. Но внезапно она стала покорной, почти как её мама с отцом. Да, она не согласна с решением Глеба, но принимает его.
- Пройдёт суббота, и все будет хорошо, - пообещал мужчина.
Они вернулись домой под утро и разбрелись по своим комнатам. Днем они предложили маме вариант проведения застолья для родных Сергея. Она нашла его весьма удачным и пообещала даже приготовить горячее и закуски, если Глеб обеспечит её всем необходимым.
Получив разрешение, они начали воплощать вторую часть плана. Инга пригласила старейших Ишимовых, попросила передать приглашение семье дяди Вити. Глеб же отправился в райцентре и позвал Татьяну, а также Жоржика и его зама. Отказаться тот не смог, а это значило, что Аделаида и Дима тоже будут.
Инга предупреждала, что ничего хорошего из визита Дима не получится, но Глеб сказал, что должны быть все.
Бабушка приняла известие о празднике с восторгом и пообещала исполнить музыкальный номер из нового спектакля, который покажут только в сентябре. Глеб поблагодарил её за такой эксклюзив.
В пятницу они с Глебом поехали на рынок. В эти дни приезжали отовсюду дачники, потому прилавки ломились от свежих продуктов.
Все продавцы знали, что это воскресший Сергей Ишимов готовиться к празднику. Уж бог его знает, какая сорока им донесла. Глеб воспринимал все с улыбкой. Он сказал, что лишняя шумиха даже на пользу делу.
Продолжение следует...
Другие рассказы серии: Реперные точки, Отражение в мутной воде, Искупление.