Обычно автопроизводители выпускают новую модель на базе замечаний прошлой. Чем же предыдущая модель им не понравилась? Как европейцам так и россиян не нравилась дешевые отделочные материалы, неудобные кресла и т.д и скромный набор функций в комплектациях. Сможет ли новая киа исправить эту ситуацию?
Видимо корейские автопроизводители услышали людей, и решили в корне поменять машину. Материалы отделки, обзор и посадка за рулём лучше. Диапазон руля и регулировки сидений шире.
Гармоничные металлические накладки. кожаные обивки сидений.
Информативная приборная панель, контрастный сенсорный экран.
Если сравнивать с предшественником, то его подвеска у старых моделей более жесткая, ездить один геморрой. В новой модели, она мягче, всё равно чувствуется пробои, но всё же намного приятнее чем в машине Тусане.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,5 л на сотню, по трассе 7,5 л на сотню, по городу 11 л на сотню. Что весьма не плохие показатели для кроссовера.
Адаптивные биксеноновые фары будет доступно только в дорогих комплектациях. В остальных будут простые всеми известные галогенки.
Рабочий агрегат с объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил. Что весьма не плохо.
Эта машина явно будет пользоваться спросом и переманит клиентов любителей #volkswagen tiguan . Так как явно Тигуан ему не конкурент.