Работа с конкурентами должна вестись периодически.
Это едва ли не единственный способ понять, как обстоят дела в нише, найти неочевидные моменты, важные именно для вашей тематики.
Cайты конкурентов можно распределить на 3 основные группы:
- падающие
- стабильные
- новички
Как проверять конкурентов по сайтам в поисковой выдаче.
1. Выбираем самые важные поисковые фразы из вашего семантического ядра.
2. Выписываем сайты-конкурентов, которые встречаются чаще всего, так сказать, ишем лидеров ниши.
Для этого вводит в поисковой строке фразу и анализируем выдачу.
3. Далее можно измерять позиции сайтов конкурентов в ручную, сравнивая с вашими. Или воспользоваться сторонними сервисами для анализа позиций конкурентов за последние полгода.
На что необходимо обратить внимание:
- Содержимое страницы ( о чем пишут), длина текста.
- Изменения параметров: тИЦ, Pr.
- Возраст домена. Проверяем на nic.ru.
- Кол-во страниц в индексе. Это возможно увидеть в в поиске, рядом с названием сайта нажав на в выпадающем меню ” показать еще с сайта”.
- Ссылочная масса, её прирост.
- Каналы трафика – контекст, прямые заходы.Эту информацию возможно получить в сторонних сервисах.
Например, возможно даже узнать расход на контекстную рекламу у конкурентов.
Данный анализ необходим для принятия стратегических решений по проекту, и понимания возможностей его продвижения.
Сервисы для проверки конкурентов рекомендуем сайты spywords.ru, megaindex.ru, https://topvisor.com/competitors.
Topvisor
Команда сервиса Топвизор сообщила о завершении закрытого альфа-тестирования инструмента Анализ конкурентов. Анализ конкурентов доступен для всех пользователей сервиса в формате открытой альфа-версии.
Сейчас можно сформировать отчет по домену, который будет содержать поисковые фразы, список конкурентов и структуру сайта. В бета-версии будут открыты отчеты по ключевой фразе, подбор семантики и просчет лидеров по тематикам.
Для быстрой и удобной работы с отчетами альфа-версия адаптирована под мобильные устройства: телефоны и планшеты.
С помощью собранных поисковых запросов можно создать семантическую структуру для нового сайта или дополнить семантику существующего, оптимизировать сниппеты и сравнить результаты продвижения с конкурентами.
По вопросам анализа сайтов конкурентов и получения консультации:
Почта: info@2estudio.ru
Телефон: +79038443000
Скайп: jeniae2
2estudio.ru