Найти тему

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Работа с конкурентами должна вестись периодически.

Это едва ли не единственный способ понять, как обстоят дела в нише, найти неочевидные моменты, важные именно для вашей тематики.

Cайты конкурентов можно распределить на 3 основные группы:

  • падающие
  • стабильные
  • новички

Как проверять конкурентов по сайтам  в поисковой выдаче.

1. Выбираем самые важные поисковые фразы из вашего семантического ядра.
2. Выписываем сайты-конкурентов, которые  встречаются чаще всего, так сказать, ишем лидеров ниши.
Для этого вводит в поисковой строке фразу и анализируем выдачу.
3. Далее можно измерять позиции сайтов конкурентов в ручную, сравнивая с вашими. Или воспользоваться сторонними сервисами для анализа позиций конкурентов за последние полгода.

На что необходимо обратить внимание:

  • Содержимое страницы ( о чем пишут), длина текста.
  • Изменения параметров: тИЦ, Pr.
  • Возраст домена. Проверяем на nic.ru.
  • Кол-во страниц в индексе. Это возможно увидеть в  в поиске, рядом с названием сайта нажав на в выпадающем меню ” показать еще с сайта”.
  • Ссылочная масса, её прирост.
  • Каналы трафика – контекст, прямые заходы.Эту информацию возможно получить в сторонних сервисах.
    Например, возможно даже узнать  расход на контекстную рекламу у конкурентов.
-2

Данный анализ  необходим для принятия стратегических решений по проекту, и понимания возможностей его продвижения.

Сервисы для проверки конкурентов рекомендуем сайты spywords.ru, megaindex.ru, https://topvisor.com/competitors.

Topvisor

Команда сервиса Топвизор сообщила о завершении закрытого альфа-тестирования инструмента Анализ конкурентов. Анализ конкурентов доступен для всех пользователей сервиса в формате открытой альфа-версии.

Сейчас можно сформировать отчет по домену, который будет содержать поисковые фразы, список конкурентов и структуру сайта. В бета-версии будут открыты отчеты по ключевой фразе, подбор семантики и просчет лидеров по тематикам.

Для быстрой и удобной работы с отчетами альфа-версия адаптирована под мобильные устройства: телефоны и планшеты.

-3

С помощью собранных поисковых запросов можно создать семантическую структуру для нового сайта или дополнить семантику существующего, оптимизировать сниппеты и сравнить результаты продвижения с конкурентами.

По вопросам  анализа сайтов конкурентов и получения  консультации:

-4

Почта: info@2estudio.ru
Телефон: +79038443000
Скайп:  jeniae2
2estudio.ru