Каким бы ни был ваш бизнес, крупным или не очень, ему всегда нужны новые клиенты. Если вам кажется, что привлекать их дорого и сложно, прочитайте этот текст. Рассказываем про новый инструмент для вашего бизнеса — Рекламную подписку на Яндекс. Что это такое, как работает и почему вам стоит попробовать.
Что такое Рекламная подписка?
Рекламная подписка на Яндекс покажет ваши объявления в Поиске, Дзене и Услугах тем, кто интересуется вашими или похожими товарами и услугами. Ещё рекламу покажут на партнёрских сайтах Рекламной сети Яндекса, где есть подходящая аудитория. Если у вас есть офлайн-магазин или точка продаж, с Рекламной подпиской вы получите приоритетное размещение в Яндекс.Картах и Навигаторе.
Чтобы запустить рекламу, достаточно просто заполнить карточку компании и выбрать тариф. Всё остальное алгоритмы сделают за вас.
Звучит неплохо, но можно поподробнее: как это работает?
Где сделать маникюр, сдать анализ крови, купить игрушку или школьную форму для дочки — всё это люди ищут в Яндексе. Рекламная подписка сделает так, чтобы информация о вашей организации показывалась одной из первых в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании.
Также подписка сама создаст баннеры и разместит их на подходящих по теме сайтах Рекламной сети.
А ещё люди часто ищут организации в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе. Если у вас есть офлайн-магазин, с Рекламной подпиской он получит особую зелёную метку и место в первой десятке поиска в Картах и Навигаторе. По нашим данным, именно первые десять позиций получают 86 % кликов. А количество построенных маршрутов до организации после размещения рекламы в среднем увеличивается на 39 %.
Рекламная подписка хороша тем, что ваши объявления видят целевые клиенты, то есть те, кто уже интересуется вашими услугами, а ещё люди, схожие с ними по интересам.
Как быть, если совсем не разбираешься в онлайн-рекламе?
Чтобы запускать эффективные кампании, необязательно самому разбираться в CTR и CPA, уметь подбирать ключевые слова, следить за бюджетом и перераспределять его или нанимать человека, который уже умеет это делать. Рекламная подписка сделает это за вас.
Чтобы всё это заработало, вам нужно сделать только две вещи:
- Определиться с бюджетом.
- Заполнить или обновить информацию в карточке организации: адрес, телефон, время работы. А ещё загрузить фото и прикрепить ссылки на соцсети.
Также в карточку можно добавить акцию, витрину с товарами и услугами или кнопку действия. Получится автоматически сформированный мини-сайт о вашем бизнесе. На основе информации из карточки система сама создаст эффективные рекламные объявления о ваших товарах и услугах.
А ещё именно в эту карточку будут приходить ваши клиенты из всех каналов. Прямо из карточки клиенты смогут связаться с вами: позвонить, перейти по ссылке или построить маршрут, а может, сразу заказать доставку, записаться на диагностику авто или купить абонемент в фитнес-клуб.
Вам не придётся заботиться о том, чтобы эффективно распределять бюджет между площадками. Алгоритмы проследят, чтобы каждый сервис приносил больше клиентов по лучшей цене. Если объявления на какой-то площадке будут работать лучше других — перенаправят бюджет на них. А неэффективные объявления показывать перестанут, чтобы не тратить бюджет.
Чтобы отследить результаты кампании, достаточно будет зайти в свой личный кабинет. Там вас уже будет ждать отчёт обо всех действиях клиентов: звонки, маршруты, клики по кнопке и просмотры акций.
Какому бизнесу подходит?
Новых клиентов с помощью Рекламной подписки могут найти почти все. Этот инструмент подходит и онлайн-, и офлайн-организациям, малому и среднему бизнесу.
Каждый месяц миллионы человек ищут товары и услуги в Яндексе. Среди них точно есть ваши клиенты. Рекламная подписка поможет не упустить их.
Сколько это стоит?
Цена и количество клиентов, которых вам может привести Рекламная подписка, рассчитываются индивидуально под каждую организацию. Но что неизменно:
- Вы можете выбрать свой бюджет в заданных рамках. Вам предложат тарифы, рассчитанные на компании с разным рекламным бюджетом. Удобно, что вы сразу видите, сколько потенциальных клиентов в месяц можно привлечь с каждым тарифом.
- Вы сами решаете, на какой срок оформить подписку: 3, 6 или 12 месяцев. Чем больше срок, тем больше скидка.
- Вы точно будете заранее знать, сколько потратите на рекламу. У Рекламной подписки фиксированная стоимость. Просто выберите бюджет и период размещения — за этот срок стоимость не изменится из-за настроек или поведения конкурентов.
Что сделать, чтобы подключить Рекламную подписку?
Чтобы подключить Рекламную подписку на Яндекс для своего бизнеса, переходите по ссылке и оставляйте заявку. С вами свяжется менеджер, который ответит на все ваши вопросы и поможет оформить подписку.