Найти тему
Лия Селиверстова

Однажды в оранжерее

Половина успеха, да и счастья тоже, зависит не от тебя. Но это можно изменить.

— Тяня, пошли быстрее!

— Галина Сергеевна, я не знаю куда поставить горшок, тут все занято!

— Ну поставь его куда—нибудь, мы опаздываем!

— Все, бегу!

Так волею судьбы прекрасный черный цветок оказался среди огурцов. Огурцы с любопытством его рассматривали, минут пять. Потом быстренько сделали вывод, что раз цветок оказался рядом с ними, это тоже какой—то огурец, только цветки на нем другие. «Ну мало ли, может сорт такой».

Огурцы были приветливы. По утрам здоровались с цветком и каждый день рассказывали ему об их огуречной жизни. «Эх, брат, не завидная у нас – огурцов участь. Растем, растем, нас поливают, о нас заботятся. А потом – соберут все плоды и уйдут. Мы все засохнем и отправимся в компост. Ты не знаешь, что такое компост? О, это жуткое место. Да, жуткое, и мы все туда попадем, и ты тоже. Как жизнь не справедлива!»

Чем больше цветок их слушал, тем больше начинал им верить. Сначала он пытался радоваться солнцу, которое заглядывало в окна оранжереи, улыбался пролетающей мимо бабочке, с удовольствием пил воду. Но со временем он тоже начал думать о несправедливости и о компосте, и потихоньку стал вянуть.

К счастью, о нем вовремя вспомнили. Пришла девушка Таня, взяла горшок и отнесла к другим цветам. Весь мир для него словно перевернулся. Здесь никто не вспоминал о компосте, цветы говорили о солнце. Черный цветок наконец—то обрел счастье. Как—то раз, увидев пчелу, он подумал: «Если бы я умел летать или хотя бы ходить, то ни на минуту не остался бы среди огурцов».

С кем-то нам хорошо, с кем-то плохо. Всё понятно, капитан очевидность. Но что делать, если нытики, ворчуны, и не верящие ни во что, ругающиеся, издевающиеся окажутся твоими родными?

Моё мнение неизменно - если не бежать, то уменьшить время общения до возможного минимума.

Жду ваших комментариев, тема острая, нуждается в обсуждении.