Согласно исследованию аналитического агентства SuperData и компании Wargaming, в первом полугодии 2020 года россияне, особенно на фоне самоизоляции, стали тратить больше денег на игры.
Игровой рынок в России вырос на 21 %, до 1,15 млрд долларов. Для сравнения, за весь 2019 год рынок составил 1,83 млрд долларов.
Самая быстрорастущая отрасль — мобильные игры. Выручка увеличилась на 37 %, до 298 млн долларов, а число игроков выросло до 66 млн человек, что составляет 43,5 % от всех российских игроков.
Что касается компьютерных игр, то выручка «бесплатных» игр с внутриигровыми платежами увеличилась на 7 % до 421 млн долларов, а общая доля платных компьютерных игр составляет 10 % рынка, выручка увеличилась на 20 % — 112 млн долларов.
Самые популярные бесплатные компьютерные игры с внутриигровыми покупками у россиян — шутеры, головоломки, RPG. На мобильных устройствах — головоломки, RPG и стратегии.