Найти тему

СЕКСИЗМ ВОШЁЛ В ЧАТ

Да, сейчас активно развивается тема феминизма и свободы женщин во всех проявлениях. Нельзя больше делить этот мир на мужскую и женскую часть. Равное для равных - вот девиз 2020х.

Но вот что интересно: крупные бренды до сих рекламируют майонез в стиле «счастливая семья за обедом, который мамочка приготовила с Рябой»

А, условно, пену для бритья Нивеа продают с экранов и плакатов с помощью брутального хоккеиста, уверенным басом говорящего, что «день начинается с тебя»

Неужели маркетологи этих брендов не знают о феминистическом течении?! Знают конечно. Но они также знают, что несмотря на любые тренды в отношениях полов, основы психологии мужчин и женщин никуда не делись.

Однажды мы уже писали о том, что нужно грамотно представлять своё #УТП на сайте и знать свою #ЦА

Разница в женской и мужской рекламе относится сюда же. Не забывайте обязательно у себя на сайте и в рекламе задействовать триггеры, которые повлияют (в лучшую сторону, конечно) на кол-во продаж. В зависимости от того, кто ваша ЦА, триггеры будут женские и мужские, соответственно.

ЖЕНСКИЕ «ШТУЧКИ»:

  • Продаём образ хозяйки, заботливой жены/мамы/дочери
  • Сексуальность. Продаём через образ секси-львицы/тигрицы. Шпильки, чулки, шикарная укладка и т д
  • #Ясебясделаласама Образ сильной независимой женщины, которая успешна в карьере и (часто) агрессивно настроена ко всему мужскому. Хорошо продают офисные образы строгой начальницы.

МУЖЧИНЫ ТОЧНО КУПЯТ:

  • #Брутальныйбрутал Мужчины очень любят деньги и все, что на них можно купить. Поэтому продаём через картинки лакшери жизни. Дорогие тачки/костюмы/офисы и т д.

Даже если Вы продаёте какой-нибудь шоколад, то зарисовка «приглушённый свет в комнате загородного дома, стол из дорого дерева, камин, открытая плитка шоколада и бокал виски на столе. ОН в шикарном костюме, но уже без пиджака (релакс же) отламывает дольку шоколада и медленно съедает, глядя на искры костра в камине» отлично сработает на мужчин

  • Активный образ жизни. Ещё один очень хороший триггер для мужского пола. Мужчины любят спорт и экстрим. Поэтому продавать через активный и даже агрессивный спортстайл - отличная идея
  • Красивые женщины, которые хотят только ЕГО. Образ #ЦарьиБог для мужчин один из самых желанных. Женщины (особенно красивые) являются слабостью для ооооочень многих мужчин. Поэтому через рекламу мы можем сказать что-то типа «вот купи этот парфюм и все эти красотки твои». Это сработает, проверено

Рассказывайте, кто ваша аудитория - М или Ж и как вы с ними взаимодействуете.

Дергаете за ниточки или придерживаетесь полового нейтралитета в своих продажах? За хорошим сайтом и качественной рекламой - обращайтесь в личку или на сайт по ссылке#настройкаяндексдирект #рекламноеагентство