«МЕНЯ ТЕБЯ НЕ ПОНИМАЕТ»
Сейчас у меня один проект в «поле». Я работаю в одной компании не только как консультант, но и как руководитель.
Даю указание одному из своих подчиненных — собрать документы для пакета.
Сотрудник собирает, но не то. Объясняю, говорю какие документы собрать. Опять собирает не то. Снова показываю какие документы собрать и где их взять- опять результат отрицательный.
Пишу распоряжение, в котором пишу всю последовательность как собрать, откуда взять, какие документы подшить.
И опять получаю что-то лишнее, чего в этой папке не должно быть.
Спрашиваю, почему этот документ вложил.
В итоге выясняю элементарное «не понял, что это такое».
Итог: сотрудник будет тупить, если он не понимает какого-то термина или слова. А вам будет казаться, что он вас игнорирует или просто не хочет выполнять свою работу.
В этом случае следует писать свои распоряжения и требовать прояснять все слова в этом приказе.
Вот такой опыт.