Агентство маркетинговых исследований опубликовало статистику продаж мобильных телефонов в России в июне! Количество мобильных телефонов, проданных в России в июне 2020 года, достигло 117000 единиц в этом месяце. Хотя это не так хорошо, как 135000 единиц в прошлом месяце, показатель этого месяца по-прежнему является третьим по величине продаж в этом году, и в этом месяце появилось много новых телефонов. Листинг также повлиял на рейтинг бренда по продажам.
На следующей диаграмме представлена доля рынка и рейтинг продаж каждого бренда в июне 2020 года. Вы можете посмотреть наше объяснение, глядя на диаграмму.
Анализ доли рынка смартфонов России в июне 2020 г.
Согласно данным институтов исследования рынка, в рейтинге рыночных долей основных брендов мобильных телефонов на рынке Тайваня в мае 2020 года были Apple, Samsung, OPPO, VIVO, Sony, Redmi, ASUS, realme и 10-е место. По сути, HTC и LG не сильно изменились в тройке лидеров, но VIVO и SONY, занявшие четвертое и пятое места, в этом месяце поднялись на две позиции по сравнению с прошлым месяцем, что равно четвертому и пятому. Пятое место заменено другими игроками, вероятно, потому, что VIVO запустила Y50 в начале июня, в то время как Sony полагалась на помощь новых машин Xperia 1 II и Xperia 10 II для продвижения в рейтинге.
Десятое место - это возвращение LG в первую десятку рейтинга в этом году, главным образом благодаря запуску нового LG V60 ThinQ.
Анализ продаж смартфонов на Тайване в июне 2020 года
Что касается продаж, то он также будет привязан к количеству продаж бренда. По-прежнему неудивительно, что Apple и Samsung находятся в числе первых двух, но, разумеется, с третьего места в этом месяце Sony устремилась на третье место. По сравнению с продажами в начале этого года, продажи в июне Сумма более чем вдвое превысила рост на тот момент. Эта часть продаж также основана на ценовой стратегии нового Xperia 1 II. В настоящее время флагманская модель Android также начала иметь среднюю цену более 30 000 штук. Когда фирменные телефоны еще не полностью вернулись на рынок, пользователям сети, возможно, придется сэкономить больше денег, если они захотят купить дешевые флагманские модели сезона.
Рейтинг рыночных долей брендов смартфонов на рынке Тайваня, представленный в этой статье, в основном основан на данных о продажах по физическим каналам (а не на статистике отдельной телекоммуникационной компании или отдельного канала продаж), но не на статистике по каждому бренду индустрии мобильных телефонов. Соответствующее содержание только для справки.