Найти тему
Кристина Грибкова

Анализ экономической деятельности Facebook

Facebook в основном специализируется на разработке коммуникационных сервисов и одноименной социальной сети. В последние два года Марк Цукерберг все больше смещает акцент бизнеса на мобильный сегмент.

При этом рентабельность по чистой прибыли и операционной активности не очень высока из-за высокой инвестиционной активности компании (особенно на рынке M&A). В то же время компания также продвигает ряд интернет-сервисов и собственных приложений - например, в 2013 году Цукерберг анонсировал собственную почту в Facebook.

-2

Facebook оказывает значительное влияние на экономику, Deloitte тщательно изучила это и подсчитала, что:

  1. В 2014 году Facebook обеспечил экономический эффект на сумму 227 миллиардов долларов и обеспечил 4,5 миллиона рабочих мест во всем мире. Они предполагают, что это связано с тем, что Facebook выступает в качестве катализатора экономической активности в «экосистеме» маркетологов, разработчиков приложений и провайдеров связи.
  2. Покупка мобильных устройств и услуг связи, мотивированная Facebook, принесла экономический эффект в размере 50 миллиардов долларов.

Deloitte настойчиво повторяет, что экономический эффект, создаваемый бизнесом, намного больше, чем влияние самой компании. Они отмечают, что Facebook имеет ориентировочную базу затрат в 8 миллиардов долларов, но оказал глобальное экономическое воздействие в размере 227 миллиардов долларов. Facebook позволяет процветать мировой и местной экономике и создавать оптимальные возможности для трудоустройства.

-3

Совершенно очевидно, что Facebook оказал значительное влияние на мировую экономику. Он не только предоставил огромное количество рабочих мест, но и обеспечивает инновации, творчество и взаимодействие по всему миру.

Facebook имеет свою собственную экосистему, состоящую из маркетологов, разработчиков приложений и поставщиков услуг связи, что позволило обеспечить экономический рост как в развитых, так и в развивающихся странах.

Он предоставил возможности доступа к информации о здоровье и образовании, а также увеличил продажи на местном и глобальном уровнях и, таким образом, позволяет предприятиям оказывать большое экономическое влияние.