Одним из приоритетных направлений в организации деятельности клиентских служб ПФР является ориентирование на комфортность предоставления услуг для инвалидов и доступность территориальных органов Отделения для лиц, ограниченных в передвижении.В Отделении ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре разработан план – «дорожная карта»*, с целью выявления возможных препятствий и иных трудностей, ограничивающих доступность граждан к физическому окружению (здания и сооружения), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения в ключевых сферах жизнедеятельности.В целях организации доступной среды в равной степени для всех категорий граждан в территориальных органах внедряется специализированное оборудование и оснащение помещений для беспрепятственного посещения маломобильных групп населения. Отделением ПФР по ХМАО-Югре сформирована специальная рабочая группа по проведению обследования и паспортизации всех подведомственных территориальных органов. Предоставляемые Пенсионным фондом государственные услуги люди с ограниченными возможностями здоровья могут получить в электронном виде без личного визита в органы ПФР с помощью сервиса «Личный кабинет гражданина» , который размещен на официальном сайте ПФР, либо через многофункциональные центры.* План утвержден в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».
Повышение доступности клиентских служб для граждан с инвалидностью – один из приоритетов Отделения ПФР по ХМАО-Югре
1 минута
3 ноября 2020