Агентство NetMarketShare обнародовало отчет о мировом рынке браузеров. Интересный факт оттуда — увеличение доли фирменного браузера Microsoft Edge. В октябре она составила 10,22%, при том, что сентябре она была заметно меньше — 8,84%, а на конец прошлого года — и вовсе 5,6%.
Труды Microsoft по насаждению Edge разными способами (и через отдельное обновление, и при помощи рекламы в меню Пуск) не проходят даром. Однако нельзя забывать и то, что браузер действительно пришелся пользователям по душе, в конце концов у него такая же база, как и у Chrome.
Google Chromе остается самым популярным браузером в мире даже несмотря на то, что его доля за октябрь немного снизилась — с 69,94% до 69,25%. Чуть больше потерял Safari: в сентябре его доля равнялась 3,57%, а в октябре уже — 3,4%.
Chrome доминирует и на мобильных устройствах — у него 68,23% этого сегмента. На втором месте с долей 17,31% — Safari, на третьем — браузер Samsung (7,01%).
Другие новости дня:
В России стартовали продажи новой беспроводной зарядки Samsung 3-в-1
В российских Apple Watch теперь тоже заработает функция ЭКГ
iPhone 12 и iPhone 12 Pro в играх разряжаются через 3 часа