Трипадвизор – крупный сервис, где путешественники делятся своими впечатлениями об отелях, ресторанах, достопримечательностях и других интересных для туристов местах.
Концепция такова, что любой путешественник может высказать свое мнение, будь оно положительным, или негативным. Но одному отелю в Таиланде, под названием Sea View Resort & Spa, не понравилось, что гость разместил отрицательный отзыв.
Американец Уэсли Барнс пожаловался на плохой сервис, а также на то, что с него потребовали пробковый сбор за алкоголь, купленный за территорией отеля. Безусловно, такая практика существует, но, в ресторанах, в отель же гость может приносить любые покупки.
Он разместил свой отзыв не только на трипадвизоре, но и на некоторых других платформах. И после этого оказался в тайской тюрьме. Владельцу отеля не понравился негативный отзыв, и он заявил на туриста в полицию. Он посчитал, что таким образом американец опорочил его деловую репутацию, а по законам Таиланда за это может грозить до 2 лет тюрьмы.
Иммиграционный отдел забрал у туриста паспорт, сам же он был помещен в камеру. Спасти американца удалось только после огласки и внимания мировых СМИ к данному инциденту.
Владелец отеля согласился забрать свое заявление, но только с условием, что Уэсли Барнс изменит свой отзыв, и убедит Трипадвизор не снимать рейтинг у отеля.
Представители сервиса были возмущены таким поведением владельца отеля. Теперь на странице гостиницы на трипадвизоре размещено предупреждение, которое гласит: путешественники могут свободно делиться своим мнением и впечатлениями на нашей платформе – как положительными, так и отрицательными. Отель мог использовать свои законные права в соответствии с местным законодательством, однако наша задача – сообщить вам, владелец этого отеля возбудил уголовное дело против туриста за негативный отзыв.
Сообщение от Tripadvisor:
Этот отель или лица, связанные с этим отелем, подали уголовные обвинения против пользователя Tripadvisor в связи с тем, что путешественник писал и публиковал онлайн-отзывы. В результате рецензент провел некоторое время в тюрьме. Tripadvisor лучше всего обслуживает своих пользователей, когда путешественники могут свободно делиться своими мнениями и опытом на нашей платформе – как положительными, так и отрицательными. Возможно, отель осуществлял свои законные права.
Как вы относитесь к подобному происшествию? Может ли владелец отеля таким образом мстить за негативные отзывы?
Статьи по теме: #turako_новости
Написано для канала Turako, автор статьи: Васильева Жанна
Редактор: Дарья Нессель
Больше полезных советов, различных топов, акций авиакомпаний, туров в разные страны на нашем сайте turako.ru
Подписывайтесь на наш канал в Дзене и узнавайте много всего интересного.
Также у нас появился канал в Яндекс.Эфир, подписывайтесь, будем рады вам))