Мир косметики довольно сложен, и очень часто мы получаем плохое качество товара, опираясь на рекламу того или иного бренда.
Индустрия красоты на самом деле привлекательно-огромна и насчитывает тысячи брендов различных продуктов. От самых раскрученных и элитных до инди-брендов, средства которых производятся вручную чуть ли не на кухне.
Но у всех девушек безусловно есть свои любимчики и фавориты, которые, по их мнению превосходят другие. Они готовы спорить до последнего, насколько круче одна помада, нежели другая.
Реклама, вот что является важным в спросе продукта. Специалисты готовы "вбухивать" в нее нереальные суммы. Все для того, чтобы повлиять на наше решение — купить или не купить конкретную тушь , или даже опробовать то, чем мы пользоваться не привыкли. Чаще всего, эти продукты покупают под навязанным мнением, созданным рекламой, или интересом. Вас может не удовлетворить качество товара, но для компаний, создающих данный продукт, это не является препятствием. Производители заказывают рекламу у известных артистов и блоггеров, рассказывая нам, что этот товар не настолько плох и бесполезен. Это дает косметическим магнатам набивать свои карманы миллионами долларов.
Реклама заставляет думать нас, что продукт, купленный у них обладает секретным составов или же выпускается исключительно в какой-то секретной лаборатории из полностью натуральных компонентов. Вранье!
У любого люксового продукта, который вы можете найти в магазине наверняка есть "двойник". Это могут быть продукты совершенно из разной ценовой категории, но при этом, у них будет совпадать состав и качество.
Например, вы знали что L'Oréal на самом деле является владельцем Lancome, Shu Uemura и The Body Shop?
Иными словами, не следует доверять рекламе дорогих брендов и создавать стереотипы о продукте, опираясь на ценовую категорию. Знайте, чтобы выглядеть ухоженно, не обязательно тратить большие деньги, оставляя в кошельке "пять копеек". Оставайся, и я покажу, как разглядеть ЛЮКС В БЮДЖЕТЕ!