К юридическим специалистам рубрики «Вопрос эксперту» iEcp.ru обратился читатель со следующей ситуацией:
Подскажите пожалуйста, в случае использования простой электронной подписи (ПЭП) внутри организации для создания электронного документооборота. Каким образом регламентируется и как должна отображаться ПЭП на печатной копии документа/бланке, в месте где должна стоять подпись сотрудника, подписавшего этот документ в электронном виде с помощью связки логин/пароль. Обязательно ли это должен быть штамп или можно другим образом отобразить?
Листайте галерею для чтения полного ответа экспертов ➡️
Подробнее о том, что такое простая электронная подпись, можно прочитать в материале по ссылке.
Если у вас возникают трудности при работе с электронной подписью, бесплатно задайте вопрос экспертам портала iEcp.ru.