Блики весеннего солнца играли на гладко вычищенном стволе автомата. Нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, Настя, не выдержав ожидания, горячо прошептала мне в ухо.
- Ну, что там? Скоро?
- Потерпи еще немного, - улыбнувшись, я ласково потрепал ее густые волосы, - скоро появится.
Спустя еще минуту, из-за холма показалась наша добыча. Крупная лосиха не спеша двигалась вдоль поваленного дерева в сторону ручья. Я услышал ее приближение еще минут десять назад, и Настя напросилась сделать первый выстрел.
- В конце концов, сейчас не средневековье, - надув пухлые губки, девушка скорчила обиженную мину, - я тоже имею право охотиться и приносить добычу в дом.
- Ладно-ладно, уговорила, - подняв руки вверх, я всем своим видом признал поражение, - ты права, у нас демократия.
И теперь Настя, как начинающий охотник, готовилась к своему первому выстрелу.
- Не спеши, спускай курок на выдохе.
- Да знаю я, - зашипела на меня девушка, - не бухти под руку.
Внезапно, догоняя ушедшую вперед маму, из кустов выскочил маленький лосенок. Неуклюже передвигая длинными и тонкими как тростинки ногами, он бросился в погоню за матерью.
- Да уж, поели котлеток, - со вздохом протянул я, понимая, что выстрела не будет.
- Ты совсем ошалел? - накинулась на меня с кулаками девушка, - а если бы я ее убила?
- Да тише ты, - уворачиваясь от ударов, я обхватил ее за талию и крепко прижал к себе, - не слышал я детеныша, мамаша слишком громкая попалась - вся в тебя.
Не дожидаясь очередной гневной тирады, я дипломатично заткнул рот девушки поцелуем. Тут же обмякнув, Настя жарко ответила на мою попытку исчерпать конфликт.
- Все равно ты дурак, - оставляя последнее слово за собой, девушка кинула мне автомат, - пойдем домой.
Мы не спеша шли по еле заметной тропинке среди высоких сосен. Пламя ядерных взрывов не дотянулось до этой долины укрытой далеко в горах. Высокие скальные пики надежно защитили это место от проникающей радиации и ядерных осадков. Получился своеобразный эдем посреди разрушенного ракетами мира. Небольшой охотничий домик на берегу горной реки мы с ребятами обнаружили во времена наших первых походов по этим местам. Изредка оставались на ночевку, благодарили жилье небольшими посылками для хозяина состоящие из консервов и водки, всегда за собой убирали. Но правда так никогда не смогли застать его в доме.
Вернувшись сюда, я, как и ожидалось, застал его в запустении. Немногие из выживших могут чувствовать себя в безопасности среди животных. Однако, у нас получилось. Те немногие гиганты, которых мы повстречали на своем пути, или бесславно погибали под огнем автоматов, или старались не связываться, уходя на поиски более легкой добычи. Может быть они чувствовали то, что мы тоже теперь изменились?
Я немного усовершенствовал и без того удобное жилище. В Перевалке одолжил солнечные батареи и хорошие, гелиевые аккумуляторы. Пришлось ради них обнести вышку сотового оператора. Вырыл глубокий колодец и сейчас всерьез подумывал о строительстве русской бани.
Насте тоже пришлось по душе это место. В одну из поездок за провизией, она приволокла целую библиотеку книг, несколько ноутбуков и целую коробку жестких дисков, снятых с домашних компьютеров жителей поселка.
Вечерами мы развлекались, просматривая сохраненные на них фильмы и вспоминая забытую, мирную жизнь до начала апокалипсиса. Ну и конечно мы не смогли обойтись без лаборатории. Назойливый ученый сидящий внутри этой милой и ласковой девушки иногда сводил меня с ума. Но пришлось пойти ей на встречу и выделить одну из комнат для исследований, произошедших с нами мутаций.
Не знаю какими именно методами пользовался Многоликий, но изменения, отраженные на телах его “черепов”, обошли нас стороной. Мы стали сильнее, быстрее, лучше во всех смыслах, но мы не утратили ни человеческого облика, ни самой человечности. Возможно, когда-нибудь, нам еще придется столкнуться с его химерами, но я очень надеюсь, что это произойдет очень нескоро.
- И чего ты так взъелась на меня из-за этого лосенка?
Мы вышли из леса и остановились полюбоваться видом весеннего леса. Почки уже распустились, трава радовала глаза ярким, изумрудным цветом. Дальше тропинка круто спускалась к берегу, состоящему из крупных, обточенных водой валунов.
- Ну и черт с ней, с лосихой, - не дождавшись ответа, я продолжил разговор сам с собой, - опять рыбу в реке поймаю. С голоду не помрем…
- Дурак ты у меня, Саша, - нежно посмотрев мне в глаза, улыбнулась Настя, - скоро у тебя самого “лосенок” появится.
Я удивленно скосил взгляд на живот, который Настя ласково поглаживала ладонью. Неужели правда? Девушка не ответила на немой вопрос. Игриво хихикнув, она, мелко перебирая ногами, устремилась вниз по тропе. А я, оставшись наверху, с улыбкой смотрел на свою женщину. И пусть весь мир полыхает в огне, пускай планету разрывает жестокость и ненависть. Теперь я знаю точно - это еще не конец...
Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Надеюсь тебе нравится мое творчество. Если это так, не забудь поставить лайк, поделиться с друзьями и я с большим удовольствием прочитаю твой комментарий оставленный к записи.