В октябре 2020 года в сети разразился скандал связанный с брендом косметики Оксаны Самойловой Sammy Beauty. Пользователи обвинили инстадиву в плагиате на бренд другой знаменитой блогерши Кайли Дженнер.
Мы не будем разбирать составы косметических средств и не будем говорить о рекламных роликах, которые имеют очевидное сходство.
Поговорим о фирменном стиле.
Почему розовый?
Оксана прокомментировала свой выбор цвета так: "Я ничего не воровала, я просто люблю розовый цвет и решили сделать так. Это идея моя".
Не осуждаем Оксану за её выбор. Другие бренды (и не только косметические)тоже активно используют розовый цвет в линейке своих продуктов.
Почему этот оттенок называется Millennial?
Небольшой экскурс в историю. Раньше за розовым цветом прочно закреплялась связь с женским гендером. Вспомните компанию Barbie, которая была в 90-е и начале 2000-х на пике популярности.
Розовый - для девочек, голубой - для мальчиков.
И почти никого не смущало то, что слово "голубой" в разговорной речи приобретало иное значение. Одевать мальчика в розовый было моветоном того времени.
Миллениалы - это поколение людей, которые родились с 1980 по 2000 г. Именно эти люди наелись стереотипами о розовом цвете. Вспомним героинь женских фильмов того времени, они тоже одевались в розовое.
Кто-то считает, что настоящая шумиха вокруг розового началась в 2014 году после выхода фильма "Отель Гранд Будапешт".
Другие ссылаются на институт цвета Pantone, который объявил в 2016 году оттенок "Розовый кварц" цветом года.
Что теперь?
Сегодня розовый цвет потерял свою связь с женским гендером. Миллениалы мужчины первые надели розовые рубашки и костюмы, показав всему миру то, что цвет не влияет на мужественность.
Особенно понравился нежно-розовый оттенок тем, кто не определился со своим гендером. Или определился, но не в традиционную сторону.
Как розовый связан с брендами?
В 2020 году верхний возраст миллениалов - 40 лет, нижний - 20. Это целевая аудитория большинства брендов. Первое, она платежеспособная. Второе, она наиболее заинтересованная в товаропотреблении по сравнению с другими поколениями.
Л'этуаль выпускает розовый бренд
Брендинг новой линии косметических средств Soda от L'Etoile разработан в модном millennial pink.
Бренд позиционируется как молодежный, трендовый. В ассортименте - тени, подводки, помады и другие продукты в безумных оттенках.
Фирменный стиль явно не рассчитан на консервативную публику. Модели в инстаграм аккаунте бренда яркие и запоминающиеся.
Только ли fashion индустрия использует millenial pink?
Humble Pizza - веганская пиццерия в Лондоне, знаменита именно тем, что её интерьер выполнен в нетипичном для подобного заведения дизайне.
И правда, очень необычно выглядит сочетание нюдовых пастельных оттенков с едой.
Как вы относитесь к такому тренду? Станет ли в 2021 году "розовых" брендов больше?
Если статья навеяла на вас желание поменять фирменный стиль, приглашаем познакомиться с кейсами агентства Artrange Digital.