Услуги раскрученных блогеров купят по конкурсу нижегородские власти. Управление делами регионального правительства объявило тендер на проведение информационно-рекламного тура для блогеров по Нижнему Новгороду. Начальная (максимальная) стоимость закупки составляет 2,39 млн рублей, о чем сообщается на электронной торговой площадке «Газпромбанк».
Нанять хотят мужчину и женщину в возрасте от 25 до 38 лет. Число подписчиков в инстаграме у каждого должно быть не менее 1,7 млн.
Каждый из нанятой парочки должен в течение двух дней после проведения тура выложить не менее одного поста и не менее 10 историй в соцсети. Как минимум в одной из них необходимо упомянуть аккаунт туристского центра Нижегородской области.
Подрядчик должен предложить варианты, а выбирать конкретных блогеров будет заказчик. Эта любопытная процедура напоминает выбор исполнительниц услуги в другой древней профессии.
За три дня поездки блогеры посетят по семь достопримечательностей, то есть график отнюдь не напряженный. На все это время блогерам должны предоставить по автомобилю бизнес-класса, номера в гостинице класса «пять звезд», индивидуального гида и трехразовое питание с кофе-брейком.
Организатор этой откровенной акции должен представить заказчику отчет, приложив к нему собственные фото и видео, а не только публикации в инстаграме.
По мнению экспертов, опрошенных «Открытыми новостями», цена подобной услуги на рынке бьюти-блогеров значительно ниже той, которая по факту предлагается организатором конкурса. Так, при выходе 22 единиц продукта каждая публикация обойдется заказчику примерно в 100 тысяч рублей. При этом единичные публикации в блогах с таким числом подписчиков обходятся на практике не более, чем в 1 тысячу евро, а поскольку речь идет о закупке 11 публикаций на одном аккаунте, то красная цена составит 500 евро, и 11-ю публикацию можно получить бесплатно. По 5 тысяч евро на душу населения, и блогеры примчат в Нижний и будут очень стараться, поскольку таких заказов, по словам одного из экспертов, днем с огнем не сыщешь, особенно сегодня. Разумеется, гостиницу и автомобиль предоставят их владельцы за три позитивных упоминания в инстаграме. Это обычная практика, и заказчики не тратят денег на оплату антуража.
Однако конкурс объявлен, и остается посмотреть, кто в итоге приедет, что они напишут и насколько такая циничная покупка лояльности поможет формированию позитивного имиджа Нижнего Новгорода.
Стоп-кадр из программы Иды Галич «Незвездные флюиды»