Найти тему
9to5mac Russia

Подписчики Spotify опережают Apple Music, но Spotify терпит убытки.

Spotify еще больше опередил Apple Music с точки зрения платных подписчиков, объявив, что теперь у них 144 миллиона против последнего заявленного числа Apple в 60 миллионов. Последний раз Apple рассказывала о своих подписчиках еще в июне прошлого года, но отсутствие обновлений с тех пор говорит о том, что с тех пор рост был относительно медленным.

 Тем не менее, если углубиться в подробности, можно увидеть как хорошие, так и плохие новости для Spotify ... Spotify сообщил, что теперь видит лучшее из обоих миров, когда дело доходит до восстановления после кризиса, вызванного коронавирусом.

 С точки зрения потребления контента, часы глобального потребления превысили уровни до COVID в течение квартала, и все регионы полностью восстановились. Тенденции потребления по платформам вернулись к нормальному режиму использования, включая часы прослушивания в автомобиле, которые теперь превышают пик до COVID.

 Использование на подключенных устройствах внутри дома, на которых наблюдался всплеск во время блокировки, а также

 остается выше уровней до COVID.

 Были также хорошие новости о подкастинге.

 Третий квартал стал выдающимся кварталом для наших усилий по созданию подкастов, начиная с июльского запуска подкаста The Michelle Obama Podcast, оригинального и эксклюзивного («O&E») подкаста, который стал шоу №1 на нашей платформе в июле и августе, сделав его нашим лучшим. В сентябре The Joe Rogan Experience вышел на платформу с возможностью видео и стал шоу №1 на всех наших англоязычных рынках, превзойдя ожидания нашей аудитории.

 Компания сообщает, что сейчас у нее 1,9 млн подкастов, и число слушателей увеличилось.

 Apple имеет тенденцию сообщать цифры только тогда, когда она достигает 10 миллионов, а это означает, что ее 60 миллионов к настоящему времени могут быть близки к 70 миллионам, но это все равно будет означать, что Spotify продвинулся дальше.

 Плохая новость заключается в том, что Spotify достигла этого числа 144 млн, предложив ряд подписок со скидкой.

 Компания заявляет, что Россия имеет большое значение, но она взимает более низкие цены на развивающихся рынках, и средняя выручка на пользователя упала на 10%. Платные подписчики Spotify также выросли благодаря сделке Spotify Duo, которая предлагает более выгодную сделку для пар, чем членство в семье.

 WSJ сообщает, что компания превратила прибыль в третьем квартале 2019 года в убыток в том же квартале этого года.

 Spotify потерпел убыток в размере 101 млн евро, или 58 европейских центов на акцию, в третьем квартале по сравнению с прибылью в 241 миллион евро, или 36 европейских центов на акцию годом ранее. Хотя компания периодически отчитывалась о квартальной прибыли, руководители заявили, что она продолжит уделять приоритетное внимание росту - привлечению новых подписчиков и инвестированию в подкасты.