Авито — одна из крупнейших площадок объявлений в России. Здесь размещаются объявления из самых разных категорий: начиная от детских товаров, заканчивая недвижимостью и автомобилями.
Не секрет, что Авито делает особый акцент именно на автомобили — мы постоянно видим рекламу сервиса для проверки подержанных машин «Автотека» в интернете и по ТВ. На первый взгляд, реклама кажется обычной — ничего не бросается в глаза. Но если присмотреться внимательнее, откроются курьезные факты.
Итак, мы смотрим рекламу сервиса «Автотека» от Авито, где люди перед покупкой в один клик проверяют историю машин — количество владельцев, состояние (битый/не битый), пробег и другие важные характеристики. Интересно, что в этой рекламе показаны обычные машины, даже номера не скрыты.
Актеры из нескольких роликов рекламы Авито радостно сообщают, что нашли отличную машину, которая отвечает всем требованиям. Самое интересно начинается далее. Если проверить эти автомобили в других источниках, мы увидим, что их настоящие истории не соответствует тем, что красиво показаны в ролике.
Некоторые автомобили из рекламы — битые, не состоят на учете (т.е. находятся в руках перекупщиков), имеют большое количество владельцев. При этом в рекламе «Это мир Авито» они представлены как идеальные варианты. Чтобы увидеть эти казусы на наглядных примерах, рекомендуем посмотреть это видео:
В эпоху цифровых технологий и веб-мира крайне важно сохранять бдительность и тщательно подходить к крупным покупкам.