Что-то меня потянуло на бабушек. Вспомнилась еще одна вопиющая история.
Мне по жизни везло с соседями. Надеюсь сейчас в новом доме, все будет иначе.
Так вот у нас на этаже есть большая пятикомнатная квартира. В свое время у хозяев родились дети: дочь и двое двойняшек. Не все путевые оказались. Но речь не об этом. Когда хозяйка квартиры умерла, у них в живых оставалась еще бабушка, которую почему то все не любили и шпыняли как могли. Она находила утешение у моей соседки, тоже бабушки. Обе татарочки, плюс-минус разница в возрасте. Бабушка из первой квартиры постоянно ходила к ней в гости, они чаевничали и коротали время вместе.
Дети из этой большой квартиры уже выросли и не все благополучно устроили свою жизнь. Средний сын, один из двойни больно не любил бабушку. Именно он портил ей жизнь, и без того оставшуюся недолгую, даже порой отнимал у нее пенсию.
Я как то особо не вмешивалась в их отношения, честно страшно. Я до сих пор этого дурака побаиваюсь и своим запрещаю с ним связываться. Он пьяный толкнет, упадешь и шею себе сломаешь. Как у ж бабушка жила в той квартире одному Богу известно.
И вот бабушка эта пропала. У соседки не было звонка и она часто звонила нам, чтобы открыли общую дверь. А тут нет и все. Может я уезжала в то время, не было меня дома. А тут узнаю похоронили ее. А как умерла? Упала с балкона, с нашего второго этажа. Как могла бабушка 1,5 метром роста упасть с балкона сама? У нас сейчас квартира и в ней ограждения 1,2 м. Я даже при все желании выглянуть в окно не могу при своем росте 173 см. А там бабушка - метр с кепкой.
Поговаривают выкинули ее с балкона, тот самый непутевый внук. Возможно так и есть. Но доказать не получилось. Выпала бабушка с балкона, мешала она им видимо...
Как так можно вести себя с родными, хотя бы потому, что мы должны быть благодарны им своему появлению на свет...
Я удивляюсь злости людской. Люди из-за денег, жилья, машин грызутся не на жизнь, а на смерть... Ну нельзя так. Всем известно пожилой человек, хуже ребенка, но именно они - наши бабушки, дедушки, родители - дали нам жизнь.