Долго ворочался, уже глубокая ночь, всё никак не могли пережевать уже озвученное, внутри моего тела всё так бурлило, жутко чесалось, под кожей всё ползало, выдержать такие муки, терпел, пока сам не вырубился. Сижу на парапете строительных лесов, всё вокруг древнее, камень, дерево, всё потемневшее, я молод, вспомнил свою хибару на шестах, вспомнил учёбу, бабушку, свои эксперименты. Тут нет понятия Бог, вспомнил то, что было, но этого же нет. Я занял у своего знакомого деньги, 2 тысячи долларов, больше двух лет прошло, отдавать нечем, я не работаю, прихода нет, квартира и гараж, не продаются, никому не нужны.
Появился мой знакомый, худой, потемневший, в образе старшего поколения. Вот, твой номер телефона недоступен. Да аккумулятор у него потёк, сим карту залило. Я больше двух лет уже жду, мне самому эти деньги нужны, ещё 300 долларов накину. А это, вот уже ссудный процент, он тут вообще не к месту. Доллары сильно подорожали, сказал я. Так продай квартиру и гараж, хоть за сколько дадут, мне часть вернёшь, остальное будешь должен.
Так на меня напирало внешнее воздействие, я сдавал одну позицию за другой, сам был в своём внутреннем мышлении. Наезд на моего папу не прокатил, взялись за другое. Да, сколько же можно, так поступать. Машину я продал, все деньги ему вернул, в рублях, частями, чем теперь он недоволен. В суд не стал подавать, а это тогда к чему, так напирали.
Держался до последнего, меня выперло в реальность, а то всё рассыпалось на куски. Я весь, аж взмок, раскрошились даже Барельефы, изначально тут стоящие, не линии горизонта, внушающие ложную память. Так меня молотило, разрывало. Заболевший Коронавирусом становится получеловеком, это сказал Бог, сам, не я.
Только сейчас, в реальности, стали публиковать первые крупинки правды об этом, заражение отнимает некоторые функции. Я оказался снова там, среди обломков, только теперь там были прочерчены белые линии, много их там. Всё прочерчено, застыло и находилось, на пересечениях, много очень ярких фигур, они состояли из жидкой энергии, они сами, их одежда, всё сияло брильянтовым оттенком, парни, девушки, со всеми знаком, учились вместе в школе, на Небесах, не дружили, а были единомышленниками.
С каждым из них встретился, выслушал, что их тревожит, заботит, провёл разъяснительную работу, подвёл к тому, что они должны заплатить мне по 300 рублей. Этого ещё нет, тут не присутствует, я не знаю каким образом появится чай, как он поможет, чем, как будет способствовать укреплению здоровья. Я только знаю, мне позарез нужны деньги, а платёжная система нас всех объединит, кто ты, что ты о себе возомнил, кем ты себя считаешь.
Всё прошел, не углубляясь в подробности, со всеми побеседовал. Нет, это были не мои последователи, они просто жаждали наживы. Вернулся на исходную, сформулировал руководство Китая. Мне не заплатит, вернее время их мне оплаты, вышло, нужно было им после моей публикации, галопом ко мне бежать, галопом, не соизволили, это их право, думать о себе гораздо выше, чем они стоят на самом деле.
Коронавирус развернулся, атакует повсюду, катаясь с ветерком по открытым Властью магистралям в Европе Китайцы, они первыми стояли в этом списке и высказался, разом, для всех с кем ранее побеседовал. Мы, молодое поколение, сказал я, всё, что нас окружает, мы поглотим и будем использовать лишь в своих личных интересах.
Да, я возвожу Столпы, всех это почему-то в такой шок ввергает, возвожу, но не для себя, не для своей охраны от беспредела, от вас всех. А, для того, чтобы мы могли общаться во сне, сами, исходя из личной необходимости, а днём, мы будем всегда на связи, толку тебе звонить, ты же трубку телефона никогда не берёшь.
Так для этого нужны веские основания, всему противостоял островок безопасности, уже мною создан. Переместился в свою квартиру, большой бункер, крестообразные коридоры, всё красивое, тёмно фиолетовое. Зазвонил сотовый, утро уже, значит, вытащил, посмотрел, звонит мне Майк БМВ, во сне, я и с ним встретился, обрадовался, давно не виделись, живой ещё, не сожрали Коронавирусы, хоть программы разные, но есть и то, что их объединяет.
Зудит у него уже нетерпёж, хочет произвести первую оплату, вот только, хочет развеять сомнения, будет ли результат, не окажется ли напрасным. Это действие, его мне оплата, мне об этом пока ничего не известно.
Я взял трубку, моя жена, сказал Майк БМВ, сейчас делает расчёты, не хочу ей мешать и отключился. Весьма странное утверждение, может, хотел сказать, жена бухгалтер, рядом работает и у них, и так всё в порядке. Время вышло, всё закружилось, открыл глаза, реальность, уже позднее утро.