Как купить туристическую путевку дешевле
Чита - Невер2-е сутки нонстопа
Прохождение объездной дало мне не так уж и много - машин больше не стало. Некий локал провёз меня километров 30, на том всё и ограничилось. Я стою на каком-то местечковом перекрёстке и смотрю на пролетающие мимо локальчики, которые и стопить-то влом. Ни дальних легковушек, ни фур. Что же будет ночью? Есть ли тут вообще ночной трафик? Судя по дневному - нет. Но я всё-таки это проверю. Решила идти нонстопом - нонстопом пройти и попытаюсь.
Наконец-то фура!!! Точнее - всё тот же неизменный японец, только не засиженный. Едет до Чернышевска, там будет спать. Стопщиков ни разу не видел (я и сама с Иркутска их не видела), но относится ко мне вполне доброжелательно. Едем.
Всё-таки Забайкалье - это невероятно красиво. Еду по нему уже целый световой день - и не могу отвести глаз. Горы, степи, некоторая растительность... Пытаюсь что-то сфоткать из окна машины, но толку чуть - потрясывает.
Дорога не сказать чтоб очень хорошая, вернее - средней паршивости. Хотя, встречаются и очень качественные участки.
Сотовой связи до Чернышевска нет. Вот это глушь! Встречки тоже практически нет, и не обгоняет почти никто. Есть ли тут ночной трафик?! И не буду ли я снова виснуть?
Я начинаю понимать, что в эту ночь мне не обойтись без "вовремя выпить". Давно уже отошла от привычки непременно возить с собой алкоголь - но сегодня он мне понадобится.
В Чернышевске прощаюсь с драйвером, захожу в кафе и беру баночку коктейля.
Возвращаюсь на трассу, потихоньку пью и наблюдаю скандал двух легковушек, в которых едет изрядно пьяная компания. Не очень интересно, но всё же развлечение. Скандал кончается, легковушки уезжают - и я тоже уезжаю. Километров на 80.
Через 80 км я оказываюсь на неосвещённом деревенском повороте. Ночь, лес, пустая трасса, местечковый поворот... Моя любимая позиция. Не уехать с такой просто непростительно. Моя сигарета ещё не кончилась, когда вдали показались фары. Знакомое фырчание выдаёт камаз. Стой! И он, конечно, останавливается. Едет до Могочи, и сегодня у него день рождения.
А меня вырубает. Абсолютно конкретно и нестерпимо. Не так уж долго я еду без сна, но читинская объездная и жара сделали своё дело - я утомлена, как будто минимум трое суток пилила. Поэтому, когда на рассвете драйвер предлагает немного поспать, я не нахожу в себе сил отказаться. И, хотя разум твердит, что не надо этого делать - валюсь на спалку.
И правда - не надо было! В состоянии недосыпа надо спать либо рваными кусками по 15-30 минут, либо уже по-человечески, 8-10 часов. Мы же спали часа четыре - ни туда, ни сюда. Проснулась я ещё более вымотанной. Да и кишечнику моему явно не понравился такой дурацкий сон... Отравление исключено - последний раз я ела сутки назад, давно бы проявилось.
Слыхала я, что срать на трассе нельзя - иначе трасса насрёт тебе. Но что мне ещё остаётся, когда все внутренности распирает? Вылезаю в Могоче и бросаюсь в ближайшие кусты. Облегчаюсь и мрачно возвращаюсь на трассу.<p>
Как ни странно, в моём случае примета не работает. Точнее, работает с точностью до наоборот. Первая же фура, выезжающая из Могочи - моя. Едет в Тынду, то есть нам по пути до Невера.
Драйвер - интереснейший собеседник и замечательный человек. И, хотя машинка медленная - о такой можно только мечтать!
Читать с начала...
Часть 6. Слюдянка - Чита. 1-е сутки нонстопа Часть 8. Невер - почти Биробиджан. 3-е сутки нонстопа