Найти тему

Бизнес идея: продажа фастфуда

Фастфуд в России всё больше заменяет питание обычной едой: кто-то не хочет готовить и предпочитает заказать еду на дом, а кто-то просто любит вкусно поесть и выбирает в качестве питания фастфуд. В любом случае рынок ресторанов быстрого питания колоссально растёт с каждым год, поэтому самое время задуматься об открытии собственной точки продажи, к примеру, бургеров.

Конкурсы бизнес-идей

Привлечение внимания

Стоит открывать заведение, специализирующееся на одном конкретном продукте. Рестораны быстрого питания не будут конкурентами бургерной, поскольку в специализированном заведении бургерам уделяется всё внимание производителя, и качество конечной продукции значительно выше. Однако конкуренция будет в любом случае, поэтому стоит уделить особое внимание вывеске и внешнему виду заведения, сделать его привлекательным для случайных посетителей. Так в бургерную будут заходить не только те, кто целенаправленно изучил информацию и фотографии на сайте, но и просто проголодавшиеся люди, проходящие мимо.

Нюансы работы и потенциальная прибыль

Открывать бургерную лучше всего в помещении, где раньше было предприятие общественного питания, имеющее разрешения, однако всё равно придётся обеспечить сотрудникам медицинские книжки, получить разрешение СЭС и пожарной службы.

Траты на бургеры в регионах России составляют в среднем 100-120 рублей, в то время как в крупных городах цифра выше — 250-350 рублей. Выгоднее всего открываться в большом городе с быстрым ритмом жизни, в таких городах гораздо выше вероятность, что клиент скорее зайдёт перекусить в какое-то заведение, чем поест дома. При этом бизнес окупается при средней стоимости бургера в 200-300 рублей.

Для привлечения клиентов важно организовать открытие и прорекламировать событие, устроить небольшую дегустацию, чтобы в будущем клиентам захотелось придти и полноценно поесть в заведении.

Источник: LiteStart.ru

Еда
993 тыс интересуются