Найти тему
Кирилл Васильев

Кейс "Продвижение вебинара" Как собрать участников

Сейчас, расскажу и покажу как я продвигал вебинар, сколько мы собрали смотрящих и т.д.

Онлайн-школа Матвея Северянина, крупнейшая школа на просторах интернете, в которой более 20.000 учеников. Мы решили провести вебинар и сделали это не стандартным способом.

Школа крупных масштабов
Школа крупных масштабов

Что использовалось?

Таргетинг в Вконтакте - группа

Tik Tok - страница

Подкасты - страница

-2

Участников собирали в Telegram канал и вот почему:

  • Их можно дополнительно подогревать
  • Есть возможность общаться с ними
  • Процент доходности выше
  • Лучше покупают
  • Никуда не пропадают после вебинара

На вебинаре в пике было более 500 человек, процент удержания - 95%.

Касательно продаж сказать ничего не могу. Но они были и в очень хорошем объеме.

-3

Креативы для рекламы использовались необычные, с высоким CTR.

-4
-5

Данные креативы имели высокий CTR, люди их не пропускают.

По деньгам, все затраты - 5000 рублей
По деньгам, все затраты - 5000 рублей

Понятно, что использовали мы в основном аудитории, которые уже реагировали на наш контент, но сам факт. Участников за 4 дня удалось собрать более 1500.

Важно! Реклама велась сразу в Телеграм канал, поэтому цена клика немного дорогая, но конверсия переход в Телеграм-подписка на канал была запредельная.