Сейчас, расскажу и покажу как я продвигал вебинар, сколько мы собрали смотрящих и т.д.
Онлайн-школа Матвея Северянина, крупнейшая школа на просторах интернете, в которой более 20.000 учеников. Мы решили провести вебинар и сделали это не стандартным способом.
Что использовалось?
Таргетинг в Вконтакте - группа
Tik Tok - страница
Подкасты - страница
Участников собирали в Telegram канал и вот почему:
- Их можно дополнительно подогревать
- Есть возможность общаться с ними
- Процент доходности выше
- Лучше покупают
- Никуда не пропадают после вебинара
На вебинаре в пике было более 500 человек, процент удержания - 95%.
Касательно продаж сказать ничего не могу. Но они были и в очень хорошем объеме.
Креативы для рекламы использовались необычные, с высоким CTR.
Данные креативы имели высокий CTR, люди их не пропускают.
Понятно, что использовали мы в основном аудитории, которые уже реагировали на наш контент, но сам факт. Участников за 4 дня удалось собрать более 1500.
Важно! Реклама велась сразу в Телеграм канал, поэтому цена клика немного дорогая, но конверсия переход в Телеграм-подписка на канал была запредельная.