Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

GOUPIL победил Муравья? (опять про тульский электромобиль)

Год назад я увидел возрожденного Муравья.
Точнее, как называли сами представители АО Туламашзавод, наследника легендарного
мотороллера "Муравей", но уже на электрической тяге.

Электромобиль "Муравей"
Электромобиль "Муравей"

Новый Муравей позиционируется как внутризаводское транспортное средство (ВТС).
Есть две модификации ВТС-1 и ВТС-2. Первый вариант с дизель-генераторной установкой, второй работает только от аккумуляторов.

В остальном обе модели одинаковые - оснащены бесщеточным электродвигателем мощностью в 5 кВт, грузоподъемность составляет 1000 кг.

Задний мост электромобиля "Муравей"
Задний мост электромобиля "Муравей"

Казалось бы нужный, для своих задач, электромобиль. Но все портила его цена. Она составляла 1,4 млн. рублей.

В таком раскладе у Муравья было много конкурентов, начиная от крымского "Эльтавра", заканчивая французским GOUPIL.

То что шансы на успех у Муравья невелики было понятно сразу. А тут еще на выставке ВДНХ я заметил с пяток грузовых электромобилей, которые трудились над обновлением главной аллеи.

Угадайте, что это за марка электромобилей?
Да, те самые
GOUPIL, которые я прочил в конкуренты Муравью.

Но надо отдать должное Туламашзаводу, они не сдаются - снизили стоимость электромобиля до 1 млн. рублей и работают над новыми модификациями.

"Муравей" на выставке Интерполитех 2020
"Муравей" на выставке Интерполитех 2020

Модификация ВТС Муравей в открытом исполнении.

Вариант электромобиля с открытой кабиной. Фото с сайта tularegion.ru
Вариант электромобиля с открытой кабиной. Фото с сайта tularegion.ru

Тут главное, чтобы время было не упущено. Ну и конечно же максимальная локализация! Ведь если делать сборку из китайских машинокомплектов, то что же тут тогда интересного.

В продолжение темы:

"Муравей" возвращается!

Электро конкурент "Муравья"

УАЗ станет электромобилем