Год назад я увидел возрожденного Муравья.
Точнее, как называли сами представители АО Туламашзавод, наследника легендарного мотороллера "Муравей", но уже на электрической тяге.
Новый Муравей позиционируется как внутризаводское транспортное средство (ВТС).
Есть две модификации ВТС-1 и ВТС-2. Первый вариант с дизель-генераторной установкой, второй работает только от аккумуляторов.
В остальном обе модели одинаковые - оснащены бесщеточным электродвигателем мощностью в 5 кВт, грузоподъемность составляет 1000 кг.
Казалось бы нужный, для своих задач, электромобиль. Но все портила его цена. Она составляла 1,4 млн. рублей.
В таком раскладе у Муравья было много конкурентов, начиная от крымского "Эльтавра", заканчивая французским GOUPIL.
То что шансы на успех у Муравья невелики было понятно сразу. А тут еще на выставке ВДНХ я заметил с пяток грузовых электромобилей, которые трудились над обновлением главной аллеи.
Угадайте, что это за марка электромобилей?
Да, те самые GOUPIL, которые я прочил в конкуренты Муравью.
Но надо отдать должное Туламашзаводу, они не сдаются - снизили стоимость электромобиля до 1 млн. рублей и работают над новыми модификациями.
Модификация ВТС Муравей в открытом исполнении.
Тут главное, чтобы время было не упущено. Ну и конечно же максимальная локализация! Ведь если делать сборку из китайских машинокомплектов, то что же тут тогда интересного.