Наступил январь 2020, а с ним возобновилась программа "Первый автомобиль" и на семейном совете было решено брать новое авто. Соответственно стал думать что делать пока еще со своей "Калиной". Попробовал сдать по трейд ин, оценили в 200 т.р., маловато. Просмотрел объявления в интернете цена примерно аналогичных машин 260-270 т.р. И тут вспомнил, что сосед у меня говорил, что планирует покупку авто, ну и предложил ему, а он и согласился и ударили по рукам. Вот так без всяких проблем и была передана Калина в хорошие соседские руки. А сосед без проблем приобрел авто, которое у него было на виду, с прозрачной историей и по адекватной цене.
Итак за 110 000 км пробега и 6 лет не было, слава богу, ни одного дтп. Один раз на гравийке камень от встречной машины разбил стекло водительской двери. Есть небольшие сколы, но нигде нет и признаков ржавчины, даже на порогах возле передних колес, где краска частично содрана пескоструем.
Из неисправностей: была замена одной задней стойки, двух гранат, шаровую менял два раза с правой стороны, рулевые наконечники, помпа при замене ремня ГРМ (вроде ничего не забыл), ну и расходники. На гарантии ТО проходил у официалов. Из того что нужно поменять новому владельцу - это замена термостата, в холодную погоду авто греется до 70 градусов, появился скрип спереди справа при начале движения и торможении, скорее всего опять правая шаровая, тормозные колодки, мне их так и не пришлось менять за весь период эксплуатации!!! Причем износ составил, передних 80%, задних 70%, смотрели в сервисе в декабре, у них была акция диагностика бесплатно, но когда я сказал что колодки не менял, мастер покачал недоверчиво головой и думаю не поверил.... Друг у меня на "Приоре" одно время менял колодки раз в полгода, как только заезжал в сервис так ему их сразу и меняли, пока не узнал что колодки то служат достаточно долго....
Так что уважаемые читатели, Калина 2 надежная машина при бережном отношении, и если выбираете б/у между Грантой и Калиной, я бы Вам однозначно посоветовал выбрать Калину 2, ЛК покрытие у нее намного лучше Грантовской и оцинковка составляет практически 100%, а не 30% как на Гранте.
В целом впечатления остались только положительные, основной причиной смены авто явилось отсутствие в Калине кондиционера. Слоган которым рекламировали Калины в свое время "маленькая снаружи, просторная внутри" соответствует действительности, все что мне было необходимо (холодильники, мебельная стенка в разобранном состоянии, кухонный гарнитур и тому подобное) были перевезены в Калине.
Ну а я начинал новую автомобильную жизнь на новом авто, о котором обязательно расскажу!!!
Друзья подписывайтесь на канал все интересное только начинается!
Мои статьи:
"Калина не ягода - моя машина"