Вот уже прошло почти два месяца, как я поступила в университет и учусь на первом курсе! Где я учусь и на кого, вы можете узнать здесь.
Итак, как же я попала на дистанционку, учитывая, что ВУЗ официально учится очно? Все просто: если у кого-то из студентов обнаруживается короновирус, то всю группу закрывают на 2 недели на карантин с дистанционным обучением. Да, мой одногрупник заболел короновирусом, и с учетом времени, которое ушло на анализ для выявления вируса, нашу группу закрыли на неделю на дистанционку.
Все занятия проходили в Тимсе, и вот несколько моих наблюдений и впечатлений:
Минусы:
1. Тимс здорово подгружает гаджет, а если на семинаре еще по заданию нужно что-то искать в интернете, то компьютер окончательно виснет и тебя "выкидывает" из конференции. Я знаю, что у многих ребят такое случалось по несколько раз за занятие.
2. Информация с лекций почти не воспринимается. Дело в том, что лекция читается на поток (120 человек), и когда одна группа на дистанционке, остальные-то присутствуют в лекционной, часто вследствие этого случаются технические неполадки (микрофон выключился, презентация не загрузилась), которые преподаватель не замечает, ведь у него около 90 человек очно сидит. Да и информация дома за компьютером хуже воспринимается!
3. Сидишь дома. Пока группа на дистанционке, у всех студентов группы блокируются кампусные карты (студенты не могут попасть ни в одно здание ВУЗа). И это беда для тех, кто живет в общежитии, потому что они не могут не только зайти, но и выходить нельзя. Конечно, разрешают выходить раз в день в магазин, но это здорово ограничивает возможность гулять и ходить на улице. с этой проблемой столкнулась и я.
Плюсы
1. Во время дистанционки, действительно, можно больше поспать, ведь собираться и идти куда-то не надо, всего лишь включить компьютер или другое устройство. Я иногда даже позволяла себе днем поспать!
2. Пропали некоторые лекции и семинары. Для кого-то это может показаться минусом, но для меня это было достаточно удобно. Так вот, не все преподаватели "дружат" с техникой, поэтому занятия часто начинались со значительным опозданием, а порой и вовсе не велись (например, физ-ра, английский).
3. Появилось больше времени. В силу того, что некоторые пары пропали, время на дорогу до ВУЗа не тратиться, времени стало немного больше. Ведь в отличии от школьной дистанционки объем домашних заданий оставался одинаковым. Мне этого времени хватала, чтобы делать задания немного наперед, но как только мы вышли учиться очно (то есть с начала этой недели) все успехи в решении заданий "на перед" почти сразу пропали. Ведь время опять стало лететь быстрее и делать что-то "на перед" стало сложнее.
И еще немного фактов и мнений:
Прежде чем прийти в ВУЗ все в группе должны были сдать тест на короновирус или антитела. По идее, только после этого у них должны были заработать кампусные карты. Но по факту, карты заработали у всех, не зависимо делал человек тест или нет. Выводы делайте сами...
Не могу сказать, что дистанционка мне понравилась, потому что мне учиться очно на много интереснее.
Но теперь меня ждет новое испытание: У нас вводят частичную дистанционку абсолютно для всего бакалавриата (мы будем учиться очно 3 дня в неделю, а остальные 2 дня - дистанционно). Не знаю, насколько это будет эффективно, но со временем думаю, напишу об этом статью!
Напишите в комментариях, на сколько эта статья была Вам интересна! И вообще, напишите, интересна ли вам тема достанционного обучения или самого процесса образования! Я буду рада комментариям!!!!!!