#Коломна - город с населением чуть больше 140 тысяч человек имеет свою трамвайную систему, единственную в Московской области. #Трамвай - это основа сети общественного транспорта города, открытая в 1948 году. В городе работает 10 маршрутов, а общая длина путей - 46 км. В эксплуатации находится 53 пассажирских вагона и 6 служебных.
На данный момент работают вагоны следующих моделей:
#71-608КМ 13 (100, 101, 106, 107, 109, 110, 117, 119, 120, 130, 135, 148, 151)
#71-619КТ 11 (017 — 025, 153, 154)
#71-623-01 1 (026)
#71-623-02 6 (027-032)
#71-407-01 21 (033-053)
Трамвай подчиняется организации «#Мособлэлектротранс» (администрация находится в Коломне). Благодаря отсутствию линий на совмещённом полотне обеспечивается высокая надёжность и частота движения. На остановках вывешено расписание движения трамваев в утреннее и вечернее время. Трамвай пользуется высокой популярностью среди пассажиров и обслуживает основную часть пассажиропотока. По некоторым оценкам, ежедневно коломенский трамвай перевозит до 100 тыс. пассажиров.
Также, уже год, проходит испытания новый вагон 71-415, но на обкатке в тот день замечен не был. Из всех городов где я был, не миллионники, то Коломна эталон по транспорту, а по трамваю чуть ли не топ-1, в Ярославле так и не успел покататься на местном трамвае.
Трамвай у Старой Коломны проходит в уютных улочках, что решил немного поснимать его на память. Да и машины уж очень ухоженные. Жаль, что 608-е не попали в объектив.
Да, теперь 619 в Москве не увидишь, только в регионах. А вот Уральскую новинку снимал впервые. Считаю для города типа Коломны и вообще для регионов - такие трамваи бро, хотя слышал, что местные водители эти машины не очень любят.
Еще один 619 в кадр попался. К слову - состояние путей здесь и правда хорошее. В Москве не везде такое есть.
И напоследок Уральца в архив.
Чуть позже на этой машине мы поехали до вокзала. С точки зрения обычного пассажира - мне понравилось. Только переменный пол, все-таки, зло. Радует, что местный парк обновляют и следят за трамваем в целом, когда всеми известная Тверь с 400к населения - осталось без него. Это живой пример как должен работать транспорт и вся система в городе.
Мой основной блог с рассказами о путешествиях https://emper1or.livejournal.com