Многих юзеров в Тик Токе интересует вопрос, в какое же время нужно выкладывать ролики, чтобы они набирали максимальное количество просмотров. Рассмотрим каждый день недели и проанализируем.
Когда лучше выкладывать тик ток
Итак, хоть в интернете можно найти кучу различной статистики, все это не самый точный показатель. Ведь, в основном, все будет зависеть от контента, который вы публикуете, а также от временных возможностей вашей аудитории. Тем не менее, статистика – тоже вещь полезная, пускай даже общая, а значит вам нужно хотя бы вкратце с ней ознакомиться.
Давайте же распределим время, по дням недели:
• Понедельник – лучшее время это 6:00, 10:00 и 22:00. Обусловливается это тем, что сам по себе день тяжелый. Многие смогут посмотреть видео перед работой или школой, ну а после – уже в конце дня, перед сном.
• Вторник – это 2:00, 4:00 и 9:00. Опять же, после выходных – многим людям бывает тяжело уснуть. Именно поэтому они будут рыскать по ночам, в поисках качественного контента. Не забываем и за утренний церемониал. Однако вечером можно ролики не выкладывать, ибо после бессонной ночи, многие захотят отоспаться.
• Среда – 7:00, 8:00 и 23:00. Тут ваша аудитория уже втянулась, в рабочую или учебную неделю, а значит их с утра нужно порадовать качественным контентом, к которому они вернутся, уже после рабочего дня.
• Четверг – это 9:00, 12:00, 19:00 и 00:00. Четверг – у многих расслабляющий день. Он предвестник пятницы, а значит большая часть дел рабочей недели сделана, и можно немного «похалявить» с домашними делами и раньше начать искать интересные ролики.
• Пятница – 5:00, 1:00, 3:00. Последний рабочий и учебный день, перед выходными, а значит и ночью можно дольше не поспать, и с утра что-то интересное посмотреть.
• Суббота – 11:00, 19:00, 20:00. Раньше обеда все равно дергаться не стоит, ибо многие будут отсыпаться, после удачно проведенной пятницы. Также и слишком поздно выкладывать ролики не стоит, ибо в это время все будут отдыхать и гулять.
• Воскресенье – 7:00, 8:00. Последний выходной, перед рабочим днем. Пользователи смогут посмотреть ваши видео только с утра, пока валяются в кровати, после чего они займутся домашними делами, походами по магазинам и т.д. Ну а перед работой захотят выспаться, поэтому и вечером можно сделать себе выходной.
Собственно, в плане времени выкладывания роликов, вы должны ориентироваться на свою аудиторию. Причем всегда.
В этом вам помогут 2 основных вопроса:
- Где находится ваша аудитория?
- В какое время ваша аудитория просыпается?
Ответив себе на первый вопрос, вы сможете лучше ориентироваться по времени на своих подписчиков, дабы подстраиваться под их часовой пояс.
Ответив себе на второй вопрос, вы никогда не попадете впросак, а все ваши видео будут пользоваться спросом и набирать просмотры.
Однако – не забывайте, основная причина роста «клиентуры» – это качество контента.
Если вы будете делать то, чего от вас хотят, если вы дадите зрителям то, чего не даст никто другой – вы всегда будете в топе.
Подробнее про продвижение в социальных сетях, а также про секреты интернет-рекламы мы продолжим в следующих статьях.
Чтобы не пропустить – подпишитесь на канал и следите за выходом новых материалов.