Найти тему
Avon Russia

Avon перевел представителей на удаленку

За окном давно XXI век, а при упоминании прямых продаж перед глазами по-прежнему встает образ женщины из 90-х, которая приглашает людей на загадочные встречи, где «впаривает» недоумевающим гостям о продукции и манящих перспективах мира прямых продаж. Помните? А эти незабвенные спектакли-сборы команд, где со сцены, как под копирку, вещали о всеобщем успехе и бриллиантовом будущем в компании. И аплодисменты, особенно новичкам.

Все это давно устарело, на подобное ведутся только очень наивные люди, большинство же проходит мимо. Как можно сегодня вести бизнес прямых продаж, чтобы не чувствовать себя человеком из прошлого века?

Компания Avon – одна из тех, кто угадывает тренды и отвечает запросам времени. Это пример грамотной организации работы представителей с уважением к партнерам и клиентам.

Так что же Avon?

За 130 лет своего существования Avon менялся не раз, становясь, как модно говорить, лучшей версией себя. На старте, когда женщинам не хватало социальных контактов и ощущения собственной значимости, в основу бизнеса легли прямые продажи и личное общение. В дальнейшем компания старалась соответствовать духу времени и ни разу не прогадала.

Сейчас мы живем быстрее, динамичнее, информации все больше, нам необходимо всегда быть на связи и одновременно с этим требуется личное пространство. С мессенджерами это стало реально, а интернет в целом открыл безграничные возможности для работы и привлечения аудитории даже при скромных ресурсах. И Avon взял курс на диджитализацию.

Что это значит для представителей?

1. Переход на электронный каталог

Avon постепенно отказывается от классических каталогов. На смену им пришла электронная версия, где можно добавлять понравившиеся товары в корзину и отправлять заказ своему представителю. А самому представителю остается только нажать кнопку подтверждения заказа и убедиться, что товар будет доставлен в срок.

Получить скидку 30% на продукцию каталога

2. Способы доставки, как при онлайн-шопинге

Если клиент выбрал доставку курьером или через ПВЗ (пункт выдачи заказов), то компания сама организует доставку. Если выбран способ доставки через представителя, то он привозит заказ клиенту в указанную зону доставки.

3. Собственный интернет-магазин

Представитель может запустить свой онлайн-магазин – зеркало официального интернет-магазина, где уже все готово к работе. Привязывается магазин к конкретному представителю: создается индивидуальная ссылка, которой можно делиться в социальных сетях и мессенджерах.

-3

С каждого заказа автоматически начисляется вознаграждение в виде скидки, которую можно накапливать, как кэшбек. Комиссия хозяина магазина – это разница между розничной стоимостью и ценой после вычета скидки (суммарно до 90%).

Кстати, примерить на себя роль представителя легко и комфортно именно с Avon: регистрация бесплатна, финансовый порог входа очень доступный (1600 руб.), а выкупленный на эту сумму заказ можно как продать, так и использовать для себя и своей семьи. И никаких рисков!

-4

4. Доступная сумма регулярного заказа

Представитель не платит членских взносов и не обязан постоянно покупать продукцию. Но регулярность заказов важна для сохранения скидки. Минимальный размер заказа – 1600 рублей в месяц, что подъемно даже для небольших городов и гораздо бюджетнее, чем в других компаниях. Получается простая программа лояльности, которая встречается и в супермаркетах, и в розничных магазинах.

А теперь хотя бы примерно прикинь, сколько твоя семья тратит ежемесячно на уходовые средства, косметику, аксессуары, товары для дома, парфюм и прочее. Согласись, сумма будет существенно выше 1600! Плюс дни рождения, праздники и подарки. А в Avon есть все, что нужно - от уходовой и декоративной косметики до одежды и гаджетов.

5. Не обязательно искать покупателей

Неожиданно, правда? На официальном сайте привязка новых клиентов к представителю осуществляется через геолокацию. Если представитель вовремя подтверждает заказы в личном кабинете, то высока вероятность, что к нему регулярно будут приходить новые «теплые» клиенты. А для активного наращивания клиентской базы есть онлайн-инструменты: ведение соцсетей, развитие блога, собственного канала, работа в мессенджерах и так далее. Этому обучают.

-5

6. Собрания и тренинги в собственном темпе

Все новости и учебные материалы публикуются на сайте и в специальном приложении для представителей. Например, тренинги «Школа блогера» и «Мастер онлайн-продаж» проходят интерактивно в приложении Skill cup. Здесь же можно проверить свои знания, поучаствовать в баттлах и выиграть ценные призы. А бьюти-эксперты Avon регулярно проводят прямые эфиры, где можно узнать много полезного о продукции и уходе.

-6

Для «живого» взаимодействия есть вебинары. Интересующие вопросы всегда можно задать в общих чатах или напрямую своему координатору.

Как видишь, Avon быстро отреагировал на изменения и адаптировал свою бизнес-модель под потребности клиентов. С сильной и опытной командой можно быть уверенным в завтрашнем дне. Если тебе интересно работать и развиваться, компания сделает все необходимое в плане обучения и наставничества. Эпоха безумных 90-х ушла безвозвратно, настало время профессионалов. Ты можешь стать одним из них.