Империя 10 лет назад
- Господин, вы обронили, - пролепетало юное создание, отдавая ему листы… его собственного доклада.
- Спасибо, юная леди, - поблагодарил Юлиус, забирая документы, но, случайно коснувшись тонких белых пальчиков, застыл, словно громом пораженный. Девушка была поразительно похожа на его жену, но ту, двадцатилетней давности. Он и сейчас признавался жене в любви, но так, будто по старой привычке. Он ценил ее заботу о нем, детях и доме, она была дорога ему, как самый близкий друг и соратник. Но сейчас перед ним стояла та, в кого он когда-то влюбился с первого взгляда, хоть и совершенно точно не она. Отчасти поэтому, а отчасти потому, что сцена затягивалась, а прохожие начали с любопытством на них поглядывать, Юлиус продолжил: «Меня зовут Уайти, Юлиус Уайти. Но вы, пожалуйста, зовите меня Юлиус».
- Милена, - смущенно сообщила девушка, слегка поклонившись.
- Вы не представляете, что вы сделали для меня. Как я могу отблагодарить вас, Милена? Уже вечереет, позвольте, я провожу вас домой. Или найму вам экипаж. Где вы живете?
- Это совершенно лишнее, Господин Уайти…
- Юлиус, - мягко перебил он ее, - зовите меня Юлиус.
- Юлиус, - повторила она, - я остановилась совсем рядом, вот в том отеле, недалеко от смотровой площадки. И я совсем не тороплюсь вернуться в номер.
- В таком случае, позвольте я угощу вас чашечкой кофе. Там дальше есть кафе с чудесной террассой, увитой диким виноградом. Вот уже 7 лет в нем подают чудесный кофе и совершенно невообразимые пирожные с заварным кремом. Уверяю вас, вы таких больше нигде не попробуете, - продолжал увещевать юную прелестницу магистр. Девушка рассмеялась так искренне, так непосредственно, что Уайти невольно залюбовался и понял, что совсем пропал.
- Вы так отзываетесь об этом кафе, что мне теперь в любом случае придется его посетить, с вами или без вас, - смеясь ответила Милена. Магистр аккуратно сложил бумаги в папку и предложил даме локоть.
***
Утром, когда Юлиус проснулся в своем номере, солнце было уже высоко. Запах страсти ещё витал в комнате, но девушка уже ушла. Он не был удивлен, ведь она говорила, что в городе проездом и утром от гостиницы отходит дилижанс. Юлиусу и самому следовало поторапливаться. Нужно успеть позавтракать, то есть пообедать до мероприятия. Тут он взглянул на папку с документами. Вчера, не смотря на то, что они не выпили ни капли алкоголя, оба были как пьяные и ушли из кафе, оставив бумаги на столе. Ему повезло, что официант, получивший щедрые чаевые, успел догнать их и вернуть документы.
Юлиус взял себя в руки и поднялся с кровати. Теоретическя магия – это вам не некромантия, где приходится бегать от зомби. И не боевая магия, где нужно уклоняться от сгустков огня или чего похуже. Поэтому, после ночи любви с юной магичкой, а как выяснилось, девушка ехала поступать в академию магии, Юлиус чувствовал себя, будто после конной прогулки, в которой всадником был конь. Магистр никак не мог собрать свои мысли и направить их в нужное русло. Все время они убегали туда, во вчерашнюю ночь, где шум волн соперничал с тихими стонами Милены. Юная магичка была отчаянно хороша и он потерял голову. Конечно, в магическом обществе нет места ханжеству. Но он женат.
- Точно, жена,- произнес он почему-то вслух,- я обещал привезти жене приморского вина, а значит нужно успеть сделать покупки… - он посмотрел на наручные часы на прикроватной тумбе, - прямо сейчас.
Весь оставшийся день Юлиус провел в хлопотах, вечер – на конференции, затем до поздней ночи засиделся в ресторане с коллегами из других учебных заведений, приехавших на то же мероприятие. А потому, вернувшись в номер, он разделся и просто рухнул на кровать. Так и заснул. Ранним утром он уже садился в дилижанс, в котором ему попались такие шумные и говорливые соседи, что мыслить о чем-то своем, не касающемся их разговора, было решительно невозможно.
К вечеру он прибыл в родной город, нанял повозку и, совершенно разбитый, отправился домой. К жене. Дети их были уже совсем взрослыми и в этот самый момент учились каждый в своем учебном заведении, подальше от родительского контроля.
Он привычно вошел в свой дом, жена, конечно же, уже встречала его. Они обнялись, он трепетно поцеловал ее руки.
- Дорогой, у меня для тебя есть неожиданная, но очень приятная новость, - восторженно проговорила жена, ведя Юлиуса в гостиную, где он и застыл, словно пораженный громом дважды. На уютном диванчике с вычурными резными ножками сидела его новая знакомая.
- Познакомься, это моя дальняя родственница, Милена, она поступила в твою Академию и я предложила ей приезжать на выходные к нам. В этих студенческих общежитиях так пусто и одиноко на выходных, а ты так расстраивался, что дети разъехались… Милена ровесница нашей дочери. Правда она на меня похожа?
Дорогие читатели, пока вы ждете продолжения этой истории, предлагаю вам прочесть новый рассказ "Чертовка на крючке. Адепты - это к неприятностям".
С любовью к вам, ваш благодарный автор.