"Conquest" нередко считается одним из самый слабых альбомов в обширной дискографии Uriah Heep, несмотря на то что на момент его записи Хенсли еще был в составе группы.
Мне трудно полностью согласиться с этим мнением. Ведь в дальнейшем, после ухода Хенсли, все стало еще хуже. Но по сравнению с тем, что группа выпустила до 1980 года - это действительно самый худший альбом.
Кроме многих других проблем в "Conquest", есть одна, самая большая. И зовут эту проблему Джон Сломан.
Приход Джона Сломана вместо Лоутона был самой бессмысленной изменением состава в истории Uriah Heep. На мой взгляд, они нашли идеальную замену Дэвиду Байрону: у Лоутона был мощный, задушевный голос, который отлично подходил к устоявшемуся звучанию группы, и в то же время он звучал иначе, чтобы не быть простым клоном своего предшественника.
Был ли Джон Сломан действительно лучшим вариантом вокалиста из имеющихся? Иногда на этом альбоме он, кажется, не может решить, хочет ли он быть Дэвидом Ковердейлом или Фредди Меркьюри. Местами это тяжело слушать, и альбом спасает только качество музыкантов.
Сам материал альбома достаточно средний.
Но дело не столько в материале (хотя некоторые треки, честно говоря обескураживают, такие как "Carry on" и "Won't Have to Wait Too Long"). Основная проблема в вокале. Голос Сломана был значительно хуже, чем у Лоутона и Дэвида Байрона. Но при этом Сломан иногда (сознательно или неосознанно) пытается звучать как... Фредди Меркьюри, но безуспешно. Вместо этого получается фальцет, странный и пронзительный. Его излишне театральная манера пения в сочетании с уклоном в AOR дает альбому нулевой шанс на доверие среди приверженцев хард-рока.
Открывающий трек "No Return" совсем не плох, как и вся первая сторона альбома, особенно мне нравится"Fools*". И даже Сломану не удается испортить впечатление. Но когда переворачиваешь пластинку все становится плохо.
"Carry on" это просто популярная музыка, к року имеющая самое отдаленное отношение.
Вокальное исполнение Сломана почти фанковой песни "Won't Have To Wait Too Long" звучит так, как будто его гонады медленно поджариваются на открытом огне. Следующий трек "Out On The Street" доказывает, что его превращение в евнуха было успешно завершено - плачущий финал особенно нервирует.
К счастью, группа завершает альбом песней Тревора Болдера "It Ain't Easy". Песня не идеальна, но по сравнению с тем, что было перед ней, это почти шедевр.
Я отдаю должное группе за то, что они пытались раздвигать свои границы, но какой ценой? Легкий и коммерческий альбом, который не имеет ничего общего с их прог-роковым и хард-роковым прошлым. Неудивительно, что Кен Хенсли покинул состав вскоре после записи "Conquest", что еще больше исключило возможность возвращения к былому величию Uriah Heep.
Но, с другой стороны, это последний альбом группы где двое великих основателей: Хенсли и Бокс еще играют вместе и это один из немногих альбомов группы (после 1980 года), который все же еще можно слушать время от времени.
Кавер версия или оригинал? Опрос.
Wolvespirit. Хард-рок жив!
Deep Purple. Альбом "Whoosh!" Музыка для тех кто в 2020 -ом.
DORO. Forever Warriors, Forever United. Амбициозный альбом от Королевы Heavy Metal.
Топ 10 вокалистов Hard Rock и Heavy Metal. Мой рейтинг.
Pentagram. Первые альбомы. У истоков Doom metal.
Iron Maiden "The Number of the Beast" - краеугольный камень жанра.
Judas Priest. "Turbo" - самый глэмовый альбом самой неглэмовой группы.
Большое Спасибо что дочитали. 🙂 Ставьте лайк 👍 и делитесь в соцсетях.
Подписывайтесь на канал Rock'n'roll non stop Дальше будет много интересного!