Все мы любим помодничать. А как же мы радуемся, когда модничают наши детки! У девочек это начинается с примерки маминых туфель, пусть даже эти самые туфли размеров на десять больше, чем размер у малышки. Но они же так хотят быть похожими на маму! Такими же красивыми и обворожительными! С самого первого дня мамы для своих детей - это некий образ идеальной женщины. К этому образу они всегда будут стремиться, стараться во всем подражать. У мальчиков - это конечно же папы! Мальчишки стараются ни в чем не уступать своему отцу. " Я ведь уже большой. Я тоже могу надеть костюм. Ведь папа в нем такой красивый и очень важно выглядит... значит я тоже будут хорошо в нем смотреться"...
А как девочки наряжают своих кукол! Подыскивают им одежду помоднее, поярче. Ведь так на них они проецируют свой будущий образ, так скажем, маленькая репетиция. У каждого с детства формируется некое представление о том, как он должен выглядеть, когда подрастет, и когда совсем станет взрослым.
Конечно, каждого из нас заботит то, как он выглядит каждый день на работе, или когда просто вышел в магазин. Почему же так важен этот выбор - как одеться? Общество диктует нам свои нормы и правила. И поэтому мы одеваемся не лишь бы как, мы стараемся выглядеть достойно, но естественно и очаровательно в то же время.
Сегодня многие родители покупают одежду для детей в интернет-магазинах. Во-первых, это экономит время и нервы на шопинг — в магазине дети быстро устают и начинают капризничать. Во-вторых, это выгоднее — нет наценки за аренду торговых площадей. При этом ребенок может с легкостью принимать участие в выборе, а значит — будет носить вещь с удовольствием. Есть возможность за довольно короткое время просмотреть несколько предложений в разных магазинах. Тебе ее привезут, можно померить и купить.
Помню в детстве мама меня часто таскала по магазинам в поиске одежды к первому сентября. Я так уставала, болели ноги, я постоянно твердила, что хочу домой.... Но никогда не забуду запаха кожаных туфель, который так и бросается в нос, когда заходишь в магазин... Так что поход за новой одеждой для меня было целое событие. Мы часами ходили по рынкам и магазина в поисках чего-то подходящего. Конечно мы покупали не только одежду, но и что-то еще, что мне нравилось. Домой я приходила уставшая, но счастливая, распаковывала все коробки и нюхала - запах новой одежды ни с чем не сравним!
При совершении онлайн покупки очень легко получить "кота в мешке".
Чтобы этого избежать, следует придерживаться некоторых правил:
- знать точный размер одежды вашего ребенка и параметры его тела
- заказывать в надежных и проверенных местах
- определять нужный размер по каталогу (который, кстати, не всегда совпадает с реальностью)
- ну и конечно уметь отличить подделку от оригинала.
А в наше время так легко нарваться на подделку! Очень часто брендовые вещи продаются по более низким ценам, что наводит на мысль "а оригинал ли это?" Те, кто разбирается в нюансах, характерных для определенного бренда, легко отличит подделку от оригинала. Это могут быть и неровно пришитые нашивки, логотипы бренда.
Вот пример Armani:
На горловине под бейкой пришита бирка с названием бренда. Проверь размер принта, его качество, расстояние между буквами и шрифт, а также убедись, что стежки везде ровные. На обратной стороне бирки не должно быть торчащих ниток и лишней материи. На обратной стороне воротника – логотип Armani черного цвета.
На внешней картонной бирке оригинала ты найдешь лого Armani, размер, код модели, цвет, страна-производитель и штрих-код. К бирке прикреплен мешочек с запасной пуговицей. На груди расположен лого Emporio Armani EA7. На поло три пуговицы: две белого цвета и одна темно-серого, с надписью Emporio Armnai и логотипом. Пуговицы должны быть пришиты крест накрест, аккуратно, без торчащих ниток.
Оригинальное поло имеет две тканых бирки в боковом шве. На них расположились логотип Armani, QR код, страна-производитель, размер, состав ткани, а также рекомендации по уходу. На поддельном поло на бирке, расположенной на горловине, цвет логотипа красный, тогда как на оригинале он белый. Кроме того, размер самого логотипа на подделке больше, чем на оригинале.
Конечно не каждый бренд может позволить себе столько высокую защиту от подделок. И среди брендов детской одежды таких крайне мало. Например бренд Kerry зарекомендовал себя, как довольно качественный, но дорогой. И многие покупают товар данного производителя, опираясь лишь на название бренда. На сайте Kerry указана следующая информация:
При осмотре товара Kerry обратите внимание на следующее:
- не должно быть неровных краев, капелек клея, криво приделанных ярлыков;
- шрифт на товаре и ярлыках должен быть четко напечатан, не расплывчатым. если есть перевод на русский язык он должен быть произведен правильно и без ошибок и логических нарушений;
- проверьте штрихкод товара – он должен указывать на ту же страну производителя, что и на упаковке;
- проверьте комплектацию товара;
- сверьте товар с изображением на сайте бренда – логотипы, надписи и иные знаки не должны отличаться по цвету, размеру и быть на тех же местах;
И безусловно мы руководствуемся этими рекомендациями при покупке.
Но даже самый дорогой детский комбинезон, платье или туфли не станут самым лучшим подарком для ребенка.
А самое интересное то, что дети перестали радоваться, когда им дарят одежду на праздники. Ведь покупка одежды - это, зачастую, повседневное занятие, которым можно теперь заниматься, сидя дома на удобном диване. Как мне сказала моя дочь: "Мама, ты ведь все равно мне купишь эти штаны, потому что они и мне и тебе понравились. Но я хочу еще что-то, что мне запомнится, на день рождения".
Не дарите детям одежду на праздники. Превращайте походы в магазин в праздник! Это целое событие: поехать, купить что-то новенькое, что так красиво смотрится на тебе, так приятно к телу и так вкусно пахнет новой вещью. Потом ведь можно и отдохнуть, посидеть в кафе за чашечкой чая или кофе и посетить детские аттракционы. Эмоции - это то, что лучше всего запоминается. Это лучшее, что мы можем им подарить.
Дарите детям эмоции! Мы ведь радуемся, когда их глаза горят от счастья!
Будьте счастливы! Любите своих детей!