Что сделать компании, чтобы котировка ее акции непременно пошла вверх? Правильно, сообщить обществу потрясающую новость. Такой рост котировки называется “ростом на позитивной новости”. Именно это вчера и сделала
акция General Motors после того, как компания официально презентовала электрический пикап, который будет выпускаться под знаменитым брендом Hummer.
Однако реакция рынка на новостях так же быстро угасает, как и жизнь ночного мотылька. Кто успел, тот импульс взял. Мы же за стабильность. Вот пусть General Motors сначала выпустит свой Hummer, затем продаст, тогда и посмотрим. Сейчас же в высокую волатильность рынка куда важнее увидеть компании, противостоящие “шторму неопределенности”. И они на рынке есть. И если вы внимательно читаете канал и следите за котировками, то для вас также не составит труда их определить.
Одна из них Salesforse.com (CRM), без которой продажи в современном большом ( и не очень большом) бизнесе попросту невозможны. Оптимизация времени, силы, мозговых ресурсов. Экономия на количестве работников. Экономия на логистике. Четкое планирование и ведение бизнеса. Высокую конкуренцию можно выдержать только обладая преимуществами перед другими.
Как это делает Estée Lauder Companies ( EL), которая смогла справиться с вызовом новой реальности и успешно перевести продажи в онлайн. И, конечно, не без помощи новейших технологий ( CRM в помощь) и талантливой команды. На финансовый 2020 год приходилось 22 процента чистых онлайн-продаж компании. В конце этого года президент онлайн-подразделения EL Деннис МакЭнири уйдет на пенсию. И что бы наше общество не говорило о том, что в технологиях молодежь разбирается лучше, Деннис доказал, что возраст- это всего лишь цифры. И достойно завершил свою карьеру, выведя компанию на лидирующие позиции в своем секторе и рынке в целом.
Стоит помнить, что после “шторма” сильные компании восстанавливаются быстрее. При глубокой просадке такие компании стоит докупать и радоваться предоставленной возможности.