Найти тему

Мини-группы с качеством персональных тренировок

Уверены, что в Вашем клубе проводятся занятия в популярном формате мини-групп. Стоит зайти в Google и написать в поисковом запросе «тренировки в мини-группах», и Вы увидите, что каждый клуб Вашего города предлагает подобный формат.

Каждый клуб напишет про свои мини-группы, что они проводятся с таким же качеством, что и персональные тренировки.

Но как определить это качество? Если тренер тратит своего личного времени, объективно, меньше, то где качество персональной тренировки?
И, самое главное, как сделать так, чтобы Ваши мини-группы действительно имели качество персональных тренировок?

О качестве, стоимости и эффективности мини-групп мы сегодня и поговорим.

У Вас есть фитнес-клуб и в нем проводится большое количество разнообразных тренировок. Вы планомерно улучшаете каждое из направлений. Дела идут. Пусть из-за внешних обстоятельств они идут не так быстро, как хотелось бы. Самое главное — движение есть.

Тут Вам приходит в голову идея: «А что, если мои тренеры начнут проводить некоторые тренировки для 3-5 участников?»

Преимущества мини-групп для клуба

  • Клуб получает больше дохода при тех же затратах времени тренерами.
  • Больше посетителей тренировок, больше разговоров о клубе в городе. Создается эффект сарафанного радио.
  • Можно установить стоимость мини-групп чуть меньше стоимости персональных тренировок, тогда и желающих будет больше. Расширяется аудитория посетителей.
  • Делаем предложение для действующих клиентов, чтобы они приглашали на тренировки своих знакомых, получая за это бонусы в виде бесплатных тренировок и др.
  • Привлекаем внимание потенциальных клиентов благодаря новому формату.

Классический персональный тренинг становится совершенно другим — более прибыльным и интересным.

Но как внедрить мини-группы в свой клуб?

Владелец клуба и сталкивается с первыми задачами:

  • Как донести ценность мини-групп до действующих клиентов?
  • Как рекламировать мини-группы и на чем акцентировать внимание для новых клиентов?
  • Как научить своих тренеров вести мини-группы и следить сразу за несколькими клиентами?
  • Как научить тренеров продавать мини-группы?
  • Сколько времени потребуется на запуск самостоятельно действующего направления мини-групп?
  • Сколько стоит принятие решения о необходимости создания мини-групп?

Директора фитнес-клубов держат у себя в голове множество вопросов. И постепенно находя ответы, начинают тестировать новый формат вместе со своими тренерами.

Ценности мини-групп для посетителей

  • Более низкая цена, примерно на 30% доступнее персональной тренировки.
  • В мини-группе заниматься интересно и весело. Количество продлений занятий в мини-группах больше, чем в персональном тренинге.
  • Есть множество фитнес-направлений, которые эффективны только в формате мини-группы.

Когда ценности для посетителей выявлены, можно начать подготавливать тренеров для плавного перевода посетителей с персональных тренировок в мини-группы.

-2

Многие руководители сталкиваются с ситуациями, в которых нужно менять работу тренеров, влиять на привычную деятельность, совершенствовать навыки. А самое важное, нужно объяснить, что это необходимо самому тренеру. Рост деятельности из-под палки не принесет результата, а, скорее, ухудшит работу Вашего тренера.

Нужно обозначить, что получит конкретный тренер, если начнет менять работу в направлении мини-групп:

  • Увеличение заработка за счет ведения большего количества людей.
  • Рост популярности у будущих клиентов в своем городе. Благодаря увеличению среднего количества довольных клиентов по сравнению с другими тренерами.
  • Увеличение свободного времени за счет перевода всех клиентов в мини-группы.
  • Возможность набирать новых клиентов сразу мини-группами.
  • Рост популярности в соц. сетях.

Страхи и возражения, которые могут появиться у тренера:

  • «Я потеряю всех своих клиентов, они не захотят тренироваться в мини-группе.»
  • «Я не смогу обеспечить должное наблюдение за клиентами на тренировках в мини-группах.»
  • «Я хочу заниматься с клиентом индивидуально. Это для меня важно.»
  • «Я не хочу опять искать клиентов.»
  • «Меня и так все устраивает.»

И другие видоизмененные возражения, которые вытекают из нежелания что-либо менять в своей работе.

Вы убедили тренера изменить свою работу. Какие действия стоит предпринять дальше?

  • Тренер начинает вести сперва сплит-тренировки, чтобы научиться вести сразу несколько человек одновременно, контролировать и регулировать их нагрузку.
  • Далее тренеру нужно научиться создавать соревновательный эффект на своих тренировках, мотивировать несколько человек заниматься больше и лучше.
  • Планомерно увеличивать количество человек в мини-группе.

После заполнения первой мини-группы собирать следующую.

-3

В зависимости от направления тренировок, для тренера также необходимо совершенствовать непосредственно качество тренировки. Иначе со времени людям будет скучно и неинтересно делать одно и то же.

Далее Вам, как директору, нужно планомерно переводить каждого Вашего тренера на такой формат тренировок. Таким образом все персональные тренировки будут перетекать в формат мини-группы, а количество клиентов увеличиваться с каждым новым месяцем.

Изменяя стратегию работы Вашего клуба, вы столкнетесь с тем, что некоторые тренеры могут не справиться с требованиями, которые Вы устанавливаете, и уйдут.

Также может быть так, что увеличение достатка тренера повлияет на его отношение к работе. Он может просить повышение оплаты труда или перехода на арендный способ оплаты. Это минимальная плата за проведения любых улучшений и внедрение мини-групп не является исключением.

Именно это имеют в виду клубы, когда пишут, что у них есть тренировки в мини-группах с качеством персональных тренировок. В данном случае качество — это результат работы тренера над своими навыками ведения тренировок. И в этом случае оно достигается только опытным путем.

Теперь, когда Вы имеете в штате несколько тренеров, которые ведут мини-группы, Вы можете наблюдать значительный рост клиентов, узнаваемости клуба и, соответственно, прибыли.

-4

На любые изменения требуется время, и если Вы хотите уже в этом сезоне пожинать плоды внедрения мини-групп в свой клуб, обратите внимание, как DexBee может ускорить этот процесс:

  • Наличие экрана, на который выводится информация о состоянии сердца клиента, дает возможность регулировать нагрузку в зависимости от интенсивности тренировки. Таким образом, тренеру легче вести несколько человек одновременно, контролируя их пульс, и рекомендовать соответствующие упражнения.
  • Тренер не боится презентовать мини-группы, потому что уверен, что сможет обеспечить их качество. Он пользуется современными технологиями по сбору данных о сердце, знает сколько калорий сжигает каждый его клиент, доступна история всех тренировок по каждому клиенту.
  • Соревновательный эффект обеспечивается количеством сожженных калорий самими участниками тренировки при наблюдении за собой на экране и желании занять лидирующие позиции.
  • В истории сохраняются результаты каждого клиента, из которых формируется лист соревнований клуба. Лидеры стремятся удержать свои позиции, поэтому вынуждены чаще тренироваться. А преследователи начинают ходить чаще для того, чтобы стать лидерами.

Самое главное, другие тренеры, видя возможности системы и пройдя обучения, сами захотят воспользоваться возможностью заработать больше и начнут формировать свои мини-группы.

-5

Если Вас, как директора, интересует выход на другой уровень дохода уже в этом сезоне, переходите на наш сайт DexBee.ru и оставляйте заявку на консультацию, мы будем рады ответить Вам на все интересующие вопросы.