Уверены, что в Вашем клубе проводятся занятия в популярном формате мини-групп. Стоит зайти в Google и написать в поисковом запросе «тренировки в мини-группах», и Вы увидите, что каждый клуб Вашего города предлагает подобный формат.
Каждый клуб напишет про свои мини-группы, что они проводятся с таким же качеством, что и персональные тренировки.
Но как определить это качество? Если тренер тратит своего личного времени, объективно, меньше, то где качество персональной тренировки?
И, самое главное, как сделать так, чтобы Ваши мини-группы действительно имели качество персональных тренировок?
О качестве, стоимости и эффективности мини-групп мы сегодня и поговорим.
У Вас есть фитнес-клуб и в нем проводится большое количество разнообразных тренировок. Вы планомерно улучшаете каждое из направлений. Дела идут. Пусть из-за внешних обстоятельств они идут не так быстро, как хотелось бы. Самое главное — движение есть.
Тут Вам приходит в голову идея: «А что, если мои тренеры начнут проводить некоторые тренировки для 3-5 участников?»
Преимущества мини-групп для клуба
- Клуб получает больше дохода при тех же затратах времени тренерами.
- Больше посетителей тренировок, больше разговоров о клубе в городе. Создается эффект сарафанного радио.
- Можно установить стоимость мини-групп чуть меньше стоимости персональных тренировок, тогда и желающих будет больше. Расширяется аудитория посетителей.
- Делаем предложение для действующих клиентов, чтобы они приглашали на тренировки своих знакомых, получая за это бонусы в виде бесплатных тренировок и др.
- Привлекаем внимание потенциальных клиентов благодаря новому формату.
Классический персональный тренинг становится совершенно другим — более прибыльным и интересным.
Но как внедрить мини-группы в свой клуб?
Владелец клуба и сталкивается с первыми задачами:
- Как донести ценность мини-групп до действующих клиентов?
- Как рекламировать мини-группы и на чем акцентировать внимание для новых клиентов?
- Как научить своих тренеров вести мини-группы и следить сразу за несколькими клиентами?
- Как научить тренеров продавать мини-группы?
- Сколько времени потребуется на запуск самостоятельно действующего направления мини-групп?
- Сколько стоит принятие решения о необходимости создания мини-групп?
Директора фитнес-клубов держат у себя в голове множество вопросов. И постепенно находя ответы, начинают тестировать новый формат вместе со своими тренерами.
Ценности мини-групп для посетителей
- Более низкая цена, примерно на 30% доступнее персональной тренировки.
- В мини-группе заниматься интересно и весело. Количество продлений занятий в мини-группах больше, чем в персональном тренинге.
- Есть множество фитнес-направлений, которые эффективны только в формате мини-группы.
Когда ценности для посетителей выявлены, можно начать подготавливать тренеров для плавного перевода посетителей с персональных тренировок в мини-группы.
Многие руководители сталкиваются с ситуациями, в которых нужно менять работу тренеров, влиять на привычную деятельность, совершенствовать навыки. А самое важное, нужно объяснить, что это необходимо самому тренеру. Рост деятельности из-под палки не принесет результата, а, скорее, ухудшит работу Вашего тренера.
Нужно обозначить, что получит конкретный тренер, если начнет менять работу в направлении мини-групп:
- Увеличение заработка за счет ведения большего количества людей.
- Рост популярности у будущих клиентов в своем городе. Благодаря увеличению среднего количества довольных клиентов по сравнению с другими тренерами.
- Увеличение свободного времени за счет перевода всех клиентов в мини-группы.
- Возможность набирать новых клиентов сразу мини-группами.
- Рост популярности в соц. сетях.
Страхи и возражения, которые могут появиться у тренера:
- «Я потеряю всех своих клиентов, они не захотят тренироваться в мини-группе.»
- «Я не смогу обеспечить должное наблюдение за клиентами на тренировках в мини-группах.»
- «Я хочу заниматься с клиентом индивидуально. Это для меня важно.»
- «Я не хочу опять искать клиентов.»
- «Меня и так все устраивает.»
И другие видоизмененные возражения, которые вытекают из нежелания что-либо менять в своей работе.
Вы убедили тренера изменить свою работу. Какие действия стоит предпринять дальше?
- Тренер начинает вести сперва сплит-тренировки, чтобы научиться вести сразу несколько человек одновременно, контролировать и регулировать их нагрузку.
- Далее тренеру нужно научиться создавать соревновательный эффект на своих тренировках, мотивировать несколько человек заниматься больше и лучше.
- Планомерно увеличивать количество человек в мини-группе.
После заполнения первой мини-группы собирать следующую.
В зависимости от направления тренировок, для тренера также необходимо совершенствовать непосредственно качество тренировки. Иначе со времени людям будет скучно и неинтересно делать одно и то же.
Далее Вам, как директору, нужно планомерно переводить каждого Вашего тренера на такой формат тренировок. Таким образом все персональные тренировки будут перетекать в формат мини-группы, а количество клиентов увеличиваться с каждым новым месяцем.
Изменяя стратегию работы Вашего клуба, вы столкнетесь с тем, что некоторые тренеры могут не справиться с требованиями, которые Вы устанавливаете, и уйдут.
Также может быть так, что увеличение достатка тренера повлияет на его отношение к работе. Он может просить повышение оплаты труда или перехода на арендный способ оплаты. Это минимальная плата за проведения любых улучшений и внедрение мини-групп не является исключением.
Именно это имеют в виду клубы, когда пишут, что у них есть тренировки в мини-группах с качеством персональных тренировок. В данном случае качество — это результат работы тренера над своими навыками ведения тренировок. И в этом случае оно достигается только опытным путем.
Теперь, когда Вы имеете в штате несколько тренеров, которые ведут мини-группы, Вы можете наблюдать значительный рост клиентов, узнаваемости клуба и, соответственно, прибыли.
На любые изменения требуется время, и если Вы хотите уже в этом сезоне пожинать плоды внедрения мини-групп в свой клуб, обратите внимание, как DexBee может ускорить этот процесс:
- Наличие экрана, на который выводится информация о состоянии сердца клиента, дает возможность регулировать нагрузку в зависимости от интенсивности тренировки. Таким образом, тренеру легче вести несколько человек одновременно, контролируя их пульс, и рекомендовать соответствующие упражнения.
- Тренер не боится презентовать мини-группы, потому что уверен, что сможет обеспечить их качество. Он пользуется современными технологиями по сбору данных о сердце, знает сколько калорий сжигает каждый его клиент, доступна история всех тренировок по каждому клиенту.
- Соревновательный эффект обеспечивается количеством сожженных калорий самими участниками тренировки при наблюдении за собой на экране и желании занять лидирующие позиции.
- В истории сохраняются результаты каждого клиента, из которых формируется лист соревнований клуба. Лидеры стремятся удержать свои позиции, поэтому вынуждены чаще тренироваться. А преследователи начинают ходить чаще для того, чтобы стать лидерами.
Самое главное, другие тренеры, видя возможности системы и пройдя обучения, сами захотят воспользоваться возможностью заработать больше и начнут формировать свои мини-группы.
Если Вас, как директора, интересует выход на другой уровень дохода уже в этом сезоне, переходите на наш сайт DexBee.ru и оставляйте заявку на консультацию, мы будем рады ответить Вам на все интересующие вопросы.