Решили начать заниматься дропшиппинг-бизнесом, но не знаете, как найти товары для продажи? Либо уже работаете определенное время, но так и не нашли товар, с которым вы бы вышли на высокий уровень продаж? Мы прекрасно понимаем, что опыта в несколько месяцев может не хватить для того, чтобы научиться определять самые актуальные товары, которые в ближайшей перспективе могут принести большое количество продаж.
Для того, чтобы обучиться этому навыку, важно не просто знать различные способы поиска товаров и уметь ими пользоваться, но и понимать, какие товары вообще могут стать выигрышными, а какие даже не стоит рассматривать. На наш взгляд, наилучшее решение – это потратить некоторое время на то, чтобы разобраться в критериях потенциального выигрышного товара и научиться проводить исследование на основе четкого алгоритма.
Мы упростим вашу работу и в данной статьей расскажем о том, как правильно отбирать товары для продажи:
Что делает товар выигрышным?
В первую очередь, вы должны понимать, какую пользу принесет товар потенциальному покупателю. Кроме этого, необходимо, чтобы товар соответствовал как можно большему количеству следующих критериев:
- Товар привлекает внимание уникальными характеристиками – желание купить товар гораздо выше, если он вызывает wow-эффект;
- Товар решает конкретную проблему, определенную "боль" покупателя либо экономит время / деньги клиента – большинство людей стремятся упростить себе жизнь или сэкономить свои расходы и готовы к покупке товаров, которые способствуют этому;
- Товар позволяет человеку выделиться среди остальных – многим нравится обладать такими вещами, которых нет у других, чтобы привлечь к себе больше внимания;
- Товар не продается большим количеством магазинов на протяжении долгого времени – не стоит продавать заезженный товар, так как высока вероятность того, что ваша целевая аудитория видела его в рекламе либо уже приобрела.
- Товар не продается в офлайн-магазинах – никто не будет ждать доставку товара, который можно посмотреть и приобрести в ближайшем магазине;
- Маржинальность товара от $20 – реклама в Facebook постоянно становится дороже, и добиваться оптимальной цены за покупку становится сложнее, поэтому если ваш товар в закупе стоит $5, а продаете вы его за $15-20, вероятнее всего вы будете работать в минус. Многое зависит от ваших навыков, а также от того, насколько хорошо настроен upsell в вашем интернет-магазине. Также не забывайте о комиссии Shopify и Stripe (около 5%);
- Товар привлекает больше потенциальных покупателей, чем другие позиции этой же категории товаров;
- Товар является простым в использовании.
Найти подходящий товар – нелегкая задача, поэтому данному процессу необходимо уделить должное количество времени и терпения.
Почему так важно проводить исследование товара и как это делать?
Крупные торговые сети постоянно инвестируют в исследования и специалистов, чтобы лучше понимать потребности и желания своих клиентов. Безусловно, такой способ ведения бизнеса в подавляющем большинстве случаев имеет положительные результаты. Однако, современный мир диктует новые правила: постоянное развитие технологий, изменчивость трендов и переосмысление ценностей в обществе – все это увеличивает риск сильно переоценить или, наоборот, недооценить реальную ценность и перспективность продукта. Благодаря стремительному развитию технологий, превращение идей в реальные продукты или услуги стало доступным для всех, независимо от бюджета.
Исследование товаров перед их продажей – самый ответственный этап в дропшиппинг-бизнесе. Допустим, вы умеете создавать крутые продающие интернет-магазины, креативно ведете социальные сети, обладаете профессиональными навыками работы с Facebook, Google Ads и блогерами. Все это бессмысленно, если вы станете продавать товары, которые не будут интересны целевой аудитории. Даже если вы будете видеть хоть какие-то продажи, так можно потратить большое количество денег на рекламу и сработать в минус, поэтому после выбора товара при тестировании очень важно рассчитывать точку безубыточности и необходимый возврат инвестиций.
Определившись с тем, каким критериям должен соответствовать потенциальный выигрышный товар, можно приступать к его поиску, и делать это можно с помощью большого количества способов. При поиске товаров стоит учитывать размер рекламного бюджета, который вы выделяете на тесты – если у вас немного денег, начинайте с продажи более проверенных товаров, которые будут продаваться с наибольшей вероятностью, но при этом не являются заезженными. Если у вас есть свободные средства от $1000-1500, тестируйте товары, которые не продаются другими, но по вашему мнению, на основе проведенного анализа, могут быть перспективными. Кто первый начинает грамотно продавать интересный товар, тот, как правило, и оказывается в большем плюсе – вы можете стать одним из таких счастливчиков.
Просматривая товары, которые пользуются наибольшим спросом, вы также идентифицируете своих потенциальных конкурентов и, таким образом, получаете доступ к ценной информации о их предложениях и о том, как они продвигают товары. Другими словами, вы можете легко "шпионить" за ними. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить всю необходимую информацию о них – спросить Google: введите название товара или ниши и добавьте + myshopify.com (пример: pet hair brush + myshopify.com). Введя подобный запрос, вы получите список магазинов на Shopify, продающих интересующий вас товар, и, как правило, по модели дропшиппинга.
Почему новичкам не удается отобрать выигрышные товары?
Типичная ошибка, которую совершают многие дропшипперы, особенно новички – следовать советам "гуру дропшиппинга", которые рекомендуют выбирать самые продаваемые продукты. Вы находите самые популярные товары, добавляете их к себе в магазин и ждете долгожданные заказы. В этом есть логика, скажете вы.
Однако, в 2020 году дропшиппинг становится намного более конкурентной нишей для бизнеса – тривиальное и поверхностное мышление не приведет вас к успеху. Товар с рекордным количеством продаж означает, что аудитория исчерпана или почти исчерпана, и многие, кто хотел купить этот товар, уже купили его. Вы должны понимать, что десятки, сотни, а может и тысячи ритейлеров уже импортировали этот товар и настроили рекламу на целевую аудиторию. Нельзя исключать тот факт, что аудитория уже устала от "заезженного" товара, который она видит, благодаря таргетированной рекламе, по несколько раз в день. Таким образом, вы тратите временные и финансовые ресурсы на товар, который уже никому не нужен.
Мы не рекомендуем вам начинать с бестселлеров AliExpress и Amazon или с каких-либо бестселлеров, которые вы найдете на других торговых площадках – это самая распространенная, но далеко не единственная ошибка при отборе товаров для дропшиппинга.
Бонус от нашей команды
Процесс поиска и отбора товара мы рекомендуем проводить по определенному четкому плану. На основе многолетнего опыта в сфере eCommerce наша команда разработала подробный чек-лист, с помощью которого вы сможете быстро определять потенциальные выигрышные товары, а также отбрасывать уже "заезженные" и не актуальные.
В чек-лист входит следующая информация:
- Критерии выигрышного товара
- Формула Winning Product
- Примеры товаров, которые принесли рекламодателям миллионы долларов
- Виды товаров
- Жизненный цикл товара
- Товары, которые не рекомендуется продавать
- Чек-лист по отбору товаров
- Советы по выбору поставщика
- Поиск товаров с помощью Facebook / Instagram
- Поиск товаров с помощью Google
- Поиск товаров в Aliexpress
- Поиск через сторонние сервисы
- Список spy-сервисов для поиска товаров и креативов
- Пошаговый алгоритм поиска товаров
Вы получите полную информацию о поиске (более 10 различных способов) и отборе товаров для дропшиппинга, с помощью чего сможете научиться определять актуальные и перспективные товары, которые при правильном подходе будут стабильно приносить тысячи долларов. Объем документа – 24 страницы ценной информации.
Мы составили данный чек лист на основе нашего опыта, большого количества потраченных сил, времени и денежных средств, поэтому сделали его платным. Стоимость – $29 – сумма, которую вы сможете окупить с продажи всего трех товаров, найденных с помощью данного чек-листа. Благодаря применению информации в документе, вы не будете тратить деньги впустую на рекламу товаров, у которых нет потенциала.
В документе всё расписано подробно. Чтобы разобраться в информации, вам не потребуются дополнительные знания. Материал отправляется вам в качестве документа и остаётся у вас, в дальнейшем также можете его использовать при создании новых сайтов.
Большая часть информации в чек-листе становится не актуальна через 1-2 месяца, поэтому мы постоянно обновляем его. По мере обновления цена будет расти. Если вы хотите приобрести чек-лист или задать интересующий вас вопрос, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами в Telegram (@ecomtodaysupport).