Найти тему
Ecom Today | Блог о E-commerce

Поиск и отбор выигрышных товаров для дропшиппинг-магазина на Shopify

Решили начать заниматься дропшиппинг-бизнесом, но не знаете, как найти товары для продажи? Либо уже работаете определенное время, но так и не нашли товар, с которым вы бы вышли на высокий уровень продаж? Мы прекрасно понимаем, что опыта в несколько месяцев может не хватить для того, чтобы научиться определять самые актуальные товары, которые в ближайшей перспективе могут принести большое количество продаж.

Для того, чтобы обучиться этому навыку, важно не просто знать различные способы поиска товаров и уметь ими пользоваться, но и понимать, какие товары вообще могут стать выигрышными, а какие даже не стоит рассматривать. На наш взгляд, наилучшее решение – это потратить некоторое время на то, чтобы разобраться в критериях потенциального выигрышного товара и научиться проводить исследование на основе четкого алгоритма.

Мы упростим вашу работу и в данной статьей расскажем о том, как правильно отбирать товары для продажи:

Что делает товар выигрышным?


В первую очередь, вы должны понимать, какую пользу принесет товар потенциальному покупателю. Кроме этого, необходимо, чтобы товар соответствовал как можно большему количеству следующих критериев:

  • Товар привлекает внимание уникальными характеристиками – желание купить товар гораздо выше, если он вызывает wow-эффект;
  • Товар решает конкретную проблему, определенную "боль" покупателя либо экономит время / деньги клиента – большинство людей стремятся упростить себе жизнь или сэкономить свои расходы и готовы к покупке товаров, которые способствуют этому;
  • Товар позволяет человеку выделиться среди остальных – многим нравится обладать такими вещами, которых нет у других, чтобы привлечь к себе больше внимания;
  • Товар не продается большим количеством магазинов на протяжении долгого времени – не стоит продавать заезженный товар, так как высока вероятность того, что ваша целевая аудитория видела его в рекламе либо уже приобрела.
  • Товар не продается в офлайн-магазинах – никто не будет ждать доставку товара, который можно посмотреть и приобрести в ближайшем магазине;
  • Маржинальность товара от $20 – реклама в Facebook постоянно становится дороже, и добиваться оптимальной цены за покупку становится сложнее, поэтому если ваш товар в закупе стоит $5, а продаете вы его за $15-20, вероятнее всего вы будете работать в минус. Многое зависит от ваших навыков, а также от того, насколько хорошо настроен upsell в вашем интернет-магазине. Также не забывайте о комиссии Shopify и Stripe (около 5%);
  • Товар привлекает больше потенциальных покупателей, чем другие позиции этой же категории товаров;
  • Товар является простым в использовании.

Найти подходящий товар – нелегкая задача, поэтому данному процессу необходимо уделить должное количество времени и терпения.

Почему так важно проводить исследование товара и как это делать?

Крупные торговые сети постоянно инвестируют в исследования и специалистов, чтобы лучше понимать потребности и желания своих клиентов. Безусловно, такой способ ведения бизнеса в подавляющем большинстве случаев имеет положительные результаты. Однако, современный мир диктует новые правила: постоянное развитие технологий, изменчивость трендов и переосмысление ценностей в обществе – все это увеличивает риск сильно переоценить или, наоборот, недооценить реальную ценность и перспективность продукта. Благодаря стремительному развитию технологий, превращение идей в реальные продукты или услуги стало доступным для всех, независимо от бюджета.

Исследование товаров перед их продажей – самый ответственный этап в дропшиппинг-бизнесе. Допустим, вы умеете создавать крутые продающие интернет-магазины, креативно ведете социальные сети, обладаете профессиональными навыками работы с Facebook, Google Ads и блогерами. Все это бессмысленно, если вы станете продавать товары, которые не будут интересны целевой аудитории. Даже если вы будете видеть хоть какие-то продажи, так можно потратить большое количество денег на рекламу и сработать в минус, поэтому после выбора товара при тестировании очень важно рассчитывать точку безубыточности и необходимый возврат инвестиций.

Определившись с тем, каким критериям должен соответствовать потенциальный выигрышный товар, можно приступать к его поиску, и делать это можно с помощью большого количества способов. При поиске товаров стоит учитывать размер рекламного бюджета, который вы выделяете на тесты – если у вас немного денег, начинайте с продажи более проверенных товаров, которые будут продаваться с наибольшей вероятностью, но при этом не являются заезженными. Если у вас есть свободные средства от $1000-1500, тестируйте товары, которые не продаются другими, но по вашему мнению, на основе проведенного анализа, могут быть перспективными. Кто первый начинает грамотно продавать интересный товар, тот, как правило, и оказывается в большем плюсе – вы можете стать одним из таких счастливчиков.

Просматривая товары, которые пользуются наибольшим спросом, вы также идентифицируете своих потенциальных конкурентов и, таким образом, получаете доступ к ценной информации о их предложениях и о том, как они продвигают товары. Другими словами, вы можете легко "шпионить" за ними. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить всю необходимую информацию о них – спросить Google: введите название товара или ниши и добавьте + myshopify.com (пример: pet hair brush + myshopify.com). Введя подобный запрос,
вы получите список магазинов на Shopify, продающих интересующий вас товар, и, как правило, по модели дропшиппинга.

-3

Почему новичкам не удается отобрать выигрышные товары?

Типичная ошибка, которую совершают многие дропшипперы, особенно новички – следовать советам "гуру дропшиппинга", которые рекомендуют выбирать самые продаваемые продукты. Вы находите самые популярные товары, добавляете их к себе в магазин и ждете долгожданные заказы. В этом есть логика, скажете вы.

Однако, в 2020 году дропшиппинг становится намного более конкурентной нишей для бизнеса –
тривиальное и поверхностное мышление не приведет вас к успеху. Товар с рекордным количеством продаж означает, что аудитория исчерпана или почти исчерпана, и многие, кто хотел купить этот товар, уже купили его. Вы должны понимать, что десятки, сотни, а может и тысячи ритейлеров уже импортировали этот товар и настроили рекламу на целевую аудиторию. Нельзя исключать тот факт, что аудитория уже устала от "заезженного" товара, который она видит, благодаря таргетированной рекламе, по несколько раз в день. Таким образом, вы тратите временные и финансовые ресурсы на товар, который уже никому не нужен.

Мы не рекомендуем вам начинать с бестселлеров AliExpress и Amazon
или с каких-либо бестселлеров, которые вы найдете на других торговых площадках – это самая распространенная, но далеко не единственная ошибка при отборе товаров для дропшиппинга.

Бонус от нашей команды

Процесс поиска и отбора товара мы рекомендуем проводить по определенному четкому плану. На основе многолетнего опыта в сфере eCommerce наша команда разработала подробный чек-лист, с помощью которого вы сможете быстро определять потенциальные выигрышные товары, а также отбрасывать уже "заезженные" и не актуальные.

В чек-лист входит следующая информация:

  • Критерии выигрышного товара
  • Формула Winning Product
  • Примеры товаров, которые принесли рекламодателям миллионы долларов
  • Виды товаров
  • Жизненный цикл товара
  • Товары, которые не рекомендуется продавать
  • Чек-лист по отбору товаров
  • Советы по выбору поставщика
  • Поиск товаров с помощью Facebook / Instagram
  • Поиск товаров с помощью Google
  • Поиск товаров в Aliexpress
  • Поиск через сторонние сервисы
  • Список spy-сервисов для поиска товаров и креативов
  • Пошаговый алгоритм поиска товаров
-4

Вы получите полную информацию о поиске (более 10 различных способов) и отборе товаров для дропшиппинга, с помощью чего сможете научиться определять актуальные и перспективные товары, которые при правильном подходе будут стабильно приносить тысячи долларов. Объем документа – 24 страницы ценной информации.

Мы составили данный чек лист на основе нашего опыта, большого количества потраченных сил, времени и денежных средств, поэтому сделали его платным. Стоимость – $29 – сумма, которую вы сможете окупить с продажи всего трех товаров, найденных с помощью данного чек-листа.
Благодаря применению информации в документе, вы не будете тратить деньги впустую на рекламу товаров, у которых нет потенциала.

В документе всё расписано подробно. Чтобы разобраться в информации, вам не потребуются дополнительные знания. Материал отправляется вам в качестве документа и остаётся у вас, в дальнейшем также можете его использовать при создании новых сайтов.

Большая часть информации в чек-листе становится не актуальна через 1-2 месяца, поэтому
мы постоянно обновляем его. По мере обновления цена будет расти. Если вы хотите приобрести чек-лист или задать интересующий вас вопрос, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами в Telegram (@ecomtodaysupport).

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц