Во время командировок и достаточно частых перелетов выявил для себя несколько положительных моментов от мест в хвосте самолета.
Хочу сразу оговорится,что все это работает только не в сезон отпусков. И места должны быть не в последнем ряду, во первых он частенько бывает сокращенным на одно кресло, а во вторых там спинки не откидываются.
Сначала о том, почему мне это нравится.
Отсутствие детей. Они хоть и цветы жизни, но усидеть на одном месте 1,5-2 часа не могут совершенно. И беда не в детях самих, а во многих "современных" родителях. Так вот по возможности на регистрации детей сажают поближе к носу, там эволюции самолета менее заметны и дети легче переносят полет.
Больше свободного места. Есть очень не маленький шанс, что как минимум одно кресло останется свободным и тогда можно расположиться более комфортно. А если повезет, то и больше никого не будет. и тогда весь ряд в полном владении на весь полет и может получиться вот так:
Свободное место на багажной полке. Как правило, в конце салона оно есть всегда. Ведь все самые "умные и красивые" со своими "редикюльчиками" размером с чемодан стараются занять места ближе к носу и побыстрее выйти при окончании полета. Я же всегда стараюсь максимально разгрузиться перед полетом и сдаю вещи в багаж.
К сожалению ноутбук или что-то хрупкое туда не сдашь. А из-за умных есть шанс, что содержимое сумки будет раздавлено.
Ну а теперь о минусах.
Очередь в санитарную кабинку. Особенно после кормежки туда может собраться очередь и некоторые неадекваты очень нервно реагируют на то, что рядом с ними кто-то стоит. Меня даже один раз попросили уйти и подойти позже "если мне так сильно надо будет"...
Еда. Она к тому времени, как доберутся проводники до хвоста, может быть уже остывшей или отсутствовать выбор. Но в экономе, лично для меня, особенно при коротких перелетах, еда не имеет значение и я частенько от нее отказываюсь.
Вот пожалуй о минусах для меня и все. А вы где предпочитаете летать?
А вот тут о том, на каком поезде и почему я предпочитаю ездить.