В прошлом месяце я летел из Москвы в Стамбул рейсом авиакомпании "Аэрофлот". И это был мой первый в жизни бизнес-класс. Ответственный и трогательный момент - сами понимаете почему. Навсегда запомню 20 сентября 2020 года. Билет на этот рейс я приобрел на мили, начисленные по программе лояльности российской авиакомпании. И сегодня я хочу рассказать о питании, которое было предложено пассажирам этого класса обслуживания. Вылет был около 10 часов утра, поэтому на борту был предусмотрен обед.
Практически сразу же после посадки в салон воздушного судна Airbus A330-300 мне и другим пассажирам класса "Бизнес" были предложены приветственные напитки.
А затем каждому раздали бортовое меню. На аперитив принесли жареные кешью и миндаль. Закуску, как, впрочем, и большинство блюд можно было выбирать: либо индейку с рукколой, либо лосось с запеченным перцем и листьями салата. Сказал бортпроводнице, что желаю попробовать первый вариант.
Соль, перец и масло тоже было на столе. Также борпроводница принесла хлебную корзину.
Основные блюда включали палтус с савойской капустой и морковью, тушеный кролик с фарфалле, пенне с овощами и сливочно-томатным соусом. В этом случае мой выбор пал на второе блюдо. Кроме того, я попросил томатный сок.
Основное блюдо, кстати, подавалось с брокколи, черри и соусом.
А вот на десерт подали мороженое с хлопьями миндаля. Из горячих напитков я попросил капучино.
Также в ассортименте были чай, американо, эспрессо и какао. Кстати, все блюда подавались на обычной посуде с металлическими приборами, чего нет в экономическом классе, где пассажиры едят из касалеток с помощью пластиковых вилок и ножей.
"Если честно, то мне не особо понравились фарфалле, потому что они были цветными. А вот кролик мне пришелся по душе. То же самое касается и закуски, и хлебной корзины. Если говорить про мороженое, то оно тоже было достойное. А шоколадку я не стал есть и прихватил с собой. Кофе тоже был отличный, как и другие прохладительные напитки. Во время полетов стараюсь брать томатный сок", - делюсь с вами своими впечатлениями.
А вы летали уже "бизнесом" российского национального перевозчика? Свои комментарии относительно этого класса обслуживания можете оставить в комментариях.
Советую почитать: Нашел способ, как поблагодарить бортпроводников за хороший полет
Если вам понравилась заметка, ставьте 👍 подписывайтесь на канал и делитесь материалом в социальных сетях!